20 июня 2019 | 16:28

"Спали на третьих полках". В "Пассажирских перевозках" обещали наказать виновных

Кадры из видео

В АО "Пассажирские перевозки" прокомментировали видео с пассажирами на багажной полке и в тамбуре поезда № 309/310 сообщением Мангистау - Актобе, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу компании.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

В АО "Пассажирские перевозки" прокомментировали видео с пассажирами на багажной полке и в тамбуре поезда № 309/310 сообщением Мангистау - Актобе, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу компании.

В социальных сетях появилось видео из вагона № 2 поезда. По словам автора видео, в вагоне, рассчитанном на 54 посадочных места, расположились порядка 90 пассажиров. Люди спали на третьих полках, а женщина с ребенком и вовсе ночевала в тамбуре.

Реклама
Реклама

В пресс-службе "Пассажирских перевозок" сообщили, что по этому факту проводится служебное разбирательство, по итогам которого будут приняты меры, вплоть до расторжения трудовых договоров с причастными сотрудниками.

"Данный инцидент произошел в нашем поезде. Будет проводиться разбирательство в соответствии с требованиями Трудового кодекса. Подобные видео поступают на блог генерального директора компании, и мы принимаем самые жесткие меры с нечистыми на руку сотрудниками. Хочу отметить, что наряду с этим ведутся проверки поездов, в месяц более 500 поездов проверяются только сотрудниками нашей организации. Также данную работу ведут курирующие государственные органы, а с прошлого года присоединилось антикоррупционное ведомство", - сообщил директор департамента по сервису и работе с клиентами АО "Пассажирские перевозки" Алибек Султанов.

Он поблагодарил автора видео за активную гражданскую позицию и в очередной раз попросил граждан не пользоваться сомнительными услугами, а заблаговременно покупать билет.

В компании напомнили, что с апреля прошлого года за безбилетный провоз пассажиров было уволено 130 сотрудников и понижено в должностях 26 человек.

"Если вы стали свидетелем безбилетного проезда пассажиров и неоформленного багажа, просим свои жалобы направлять в единый круглосуточный контакт-центр по номеру 1433 или обращаться в блог генерального директора АО "Пассажирские перевозки", а также в социальных сетях Facebook и "ВКонтакте" открыты официальные страницы, где можно оставить свои обращения и предложения", - обратились к казахстанцам в "Пассажирских перевозках". 

Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная