Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 324.98
EUR / KZT - 378.34
CNY / KZT - 48.01
RUB / KZT - 5.53

Таксисты Астаны просят разрешение ездить по спецполосам для автобусов

07 сентября 2016, 12:05
35
Иллюстрация tengrinews ©
Иллюстрация tengrinews ©

Таксисты Астаны просят разрешение ездить по спецполосам для автобусов, сообщает корреспондент Tengrinews.kz. С таким предложением выступил председатель ассоциации транспортников Астаны Медет Курманов.

По данным Ассоциации, официальным перевозчикам мешает наличие ряда проблем: отсутствие инфраструктуры, связанное с малым количеством стоянок для такси, несовершенство нормативной правовой базы в транспортной отрасли, нелегальные диспетчерские службы и интернет-сервисы, выполняющие функции информационно-диспетчерских служб. Председатель ассоциации транспортников Астаны Медет Курманов предложил несколько вариантов решения проблемных вопросов.

"Необходимо поэтапно организовывать систему городских стоянок такси в крупных пассажирообразующих местах. К примеру, если взять ЦКЗ, там нет стоянки такси. Граждане вынуждены выходить на улицу Орынбор и пытаться как-то уехать. Соответственно, организовываются пробки и хаотичное движение", - отметил он.

"Второе предложение. Введение желтого или иного цвета регистрационного номера. В Российской Федерации данная практика существует с 2002 года. Это возможность учета количества автомобильных такси, право заезда на платную парковку такси, а также облегчение контроля со стороны надзорных органов", - добавил Курманов. 

"Третье предложение - Bus lane. Право пользования выделенными полосами официальными службами такси, это справедливо. Возможность сокращать время в пути сделает привлекательными услуги такси. Если будет решение не допускать такси на выделенную пользу, то значительная часть таксомоторного рынка уйдет в тень, что негативно скажется на качестве обслуживания пассажиров и на их безопасности. При этом такси может потерять часть пассажиров. И это вызовет дополнительную нагрузку на уличную сеть", - заявил он. 

По данным Ассоциации транспортников Астаны, в столице зарегистрировано восемь перевозчиков с парком в общем количестве около четырех тысяч автомобилей.


Нравится
Поделиться
Показать комментарии (35)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц