04 апреля 2013 | 15:44

Таможенникам Казахстана можно дозвониться по единому номеру

Фото ©Марат Абилов

Таможенникам Казахстана можно дозвониться по единому номеру, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Комитета таможенного контроля Министерства финансов Казахстана. "Позвонив в Call-center Комитета таможенного контроля МФ РК по бесплатному номеру "1412", любой желающий может оставить информацию или получить консультацию в сфере таможенного дела. На поступающие в Call-center вопросы отвечают операторы. В случае, если требуется дополнительная проработка, то в зависимости от сути вопроса звонки распределяются экспертам комитета. Здесь же ведется автоматическая запись голосовой информации. Информация о Call-center размещена на информационных стендах в центрах таможенного оформления, пунктах пропуска и аэропортах", - говорится в сообщении. Поясняется, что Call-center действует на базе созданного при комитете мониторингового центра, в котором объединены все базы данных с автоматизированных систем таможенного контроля. Это позволяет оперативно реагировать и принимать соответствующие решения для обеспечения беспрепятственного прохождения грузов через казахстанские пункты пропуска. Деятельность Центра базируется на применении самых современных технологий и программно-технических средств, позволяющих оперативно собирать и обрабатывать информацию, видеоданные о проводимых таможенных операциях на удаленных таможенных постах и пунктах пропуска. Как сообщили в комитете, Центр осуществляет консультирование по вопросам таможенного дела и принимает сообщения следующего характера: о возможном совершении преступлений в сфере таможенного дела, коррупционных и других неправомерных действий со стороны должностных лиц таможенных органов, о невежливом поведении сотрудников таможенных органов; о задержках во время осуществления таможенного контроля и таможенного оформления, в том числе о создании искусственных преград со стороны должностных лиц таможенных органов, об очередях в пунктах пропуска через границу; о попытках контрабанды и нарушениях таможенных правил или о совершении этих правонарушений. В настоящее время мониторингом охвачены 20 электронных пунктов пропуска и 30 автоматизированных систем контроля доставки товара; 22 склада временного хранения, 11 тысяч электронных запорных устройств, 23 инспекционно-досмотровых комплекса для сканирования транспорта; 133 автоматизированных системы радиационного контроля, 77 рентгентелевизионных аппаратов для сканирования багажа и ручной клади, 17 систем персонального бесконтактного досмотра пассажиров, 7 крупных информационных систем. Централизованная информация и специализированное программное обеспечение позволяют производить анализ оперативной обстановки в системе таможенных органов Республики Казахстан, оценивать эффективность взаимодействия должностных лиц таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Таможенникам Казахстана можно дозвониться по единому номеру, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Комитета таможенного контроля Министерства финансов Казахстана. "Позвонив в Call-center Комитета таможенного контроля МФ РК по бесплатному номеру "1412", любой желающий может оставить информацию или получить консультацию в сфере таможенного дела. На поступающие в Call-center вопросы отвечают операторы. В случае, если требуется дополнительная проработка, то в зависимости от сути вопроса звонки распределяются экспертам комитета. Здесь же ведется автоматическая запись голосовой информации. Информация о Call-center размещена на информационных стендах в центрах таможенного оформления, пунктах пропуска и аэропортах", - говорится в сообщении. Поясняется, что Call-center действует на базе созданного при комитете мониторингового центра, в котором объединены все базы данных с автоматизированных систем таможенного контроля. Это позволяет оперативно реагировать и принимать соответствующие решения для обеспечения беспрепятственного прохождения грузов через казахстанские пункты пропуска. Деятельность Центра базируется на применении самых современных технологий и программно-технических средств, позволяющих оперативно собирать и обрабатывать информацию, видеоданные о проводимых таможенных операциях на удаленных таможенных постах и пунктах пропуска. Как сообщили в комитете, Центр осуществляет консультирование по вопросам таможенного дела и принимает сообщения следующего характера: о возможном совершении преступлений в сфере таможенного дела, коррупционных и других неправомерных действий со стороны должностных лиц таможенных органов, о невежливом поведении сотрудников таможенных органов; о задержках во время осуществления таможенного контроля и таможенного оформления, в том числе о создании искусственных преград со стороны должностных лиц таможенных органов, об очередях в пунктах пропуска через границу; о попытках контрабанды и нарушениях таможенных правил или о совершении этих правонарушений. В настоящее время мониторингом охвачены 20 электронных пунктов пропуска и 30 автоматизированных систем контроля доставки товара; 22 склада временного хранения, 11 тысяч электронных запорных устройств, 23 инспекционно-досмотровых комплекса для сканирования транспорта; 133 автоматизированных системы радиационного контроля, 77 рентгентелевизионных аппаратов для сканирования багажа и ручной клади, 17 систем персонального бесконтактного досмотра пассажиров, 7 крупных информационных систем. Централизованная информация и специализированное программное обеспечение позволяют производить анализ оперативной обстановки в системе таможенных органов Республики Казахстан, оценивать эффективность взаимодействия должностных лиц таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная