ПОДЕЛИТЬСЯ
04 апреля 2013 | 15:44
Таможенникам Казахстана можно дозвониться по единому номеру
Таможенникам Казахстана можно дозвониться по единому номеру, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Комитета таможенного контроля Министерства финансов Казахстана. "Позвонив в Call-center Комитета таможенного контроля МФ РК по бесплатному номеру "1412", любой желающий может оставить информацию или получить консультацию в сфере таможенного дела. На поступающие в Call-center вопросы отвечают операторы. В случае, если требуется дополнительная проработка, то в зависимости от сути вопроса звонки распределяются экспертам комитета. Здесь же ведется автоматическая запись голосовой информации. Информация о Call-center размещена на информационных стендах в центрах таможенного оформления, пунктах пропуска и аэропортах", - говорится в сообщении. Поясняется, что Call-center действует на базе созданного при комитете мониторингового центра, в котором объединены все базы данных с автоматизированных систем таможенного контроля. Это позволяет оперативно реагировать и принимать соответствующие решения для обеспечения беспрепятственного прохождения грузов через казахстанские пункты пропуска. Деятельность Центра базируется на применении самых современных технологий и программно-технических средств, позволяющих оперативно собирать и обрабатывать информацию, видеоданные о проводимых таможенных операциях на удаленных таможенных постах и пунктах пропуска. Как сообщили в комитете, Центр осуществляет консультирование по вопросам таможенного дела и принимает сообщения следующего характера: о возможном совершении преступлений в сфере таможенного дела, коррупционных и других неправомерных действий со стороны должностных лиц таможенных органов, о невежливом поведении сотрудников таможенных органов; о задержках во время осуществления таможенного контроля и таможенного оформления, в том числе о создании искусственных преград со стороны должностных лиц таможенных органов, об очередях в пунктах пропуска через границу; о попытках контрабанды и нарушениях таможенных правил или о совершении этих правонарушений. В настоящее время мониторингом охвачены 20 электронных пунктов пропуска и 30 автоматизированных систем контроля доставки товара; 22 склада временного хранения, 11 тысяч электронных запорных устройств, 23 инспекционно-досмотровых комплекса для сканирования транспорта; 133 автоматизированных системы радиационного контроля, 77 рентгентелевизионных аппаратов для сканирования багажа и ручной клади, 17 систем персонального бесконтактного досмотра пассажиров, 7 крупных информационных систем. Централизованная информация и специализированное программное обеспечение позволяют производить анализ оперативной обстановки в системе таможенных органов Республики Казахстан, оценивать эффективность взаимодействия должностных лиц таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Таможенникам Казахстана можно дозвониться по единому номеру, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Комитета таможенного контроля Министерства финансов Казахстана. "Позвонив в Call-center Комитета таможенного контроля МФ РК по бесплатному номеру "1412", любой желающий может оставить информацию или получить консультацию в сфере таможенного дела. На поступающие в Call-center вопросы отвечают операторы. В случае, если требуется дополнительная проработка, то в зависимости от сути вопроса звонки распределяются экспертам комитета. Здесь же ведется автоматическая запись голосовой информации. Информация о Call-center размещена на информационных стендах в центрах таможенного оформления, пунктах пропуска и аэропортах", - говорится в сообщении. Поясняется, что Call-center действует на базе созданного при комитете мониторингового центра, в котором объединены все базы данных с автоматизированных систем таможенного контроля. Это позволяет оперативно реагировать и принимать соответствующие решения для обеспечения беспрепятственного прохождения грузов через казахстанские пункты пропуска. Деятельность Центра базируется на применении самых современных технологий и программно-технических средств, позволяющих оперативно собирать и обрабатывать информацию, видеоданные о проводимых таможенных операциях на удаленных таможенных постах и пунктах пропуска. Как сообщили в комитете, Центр осуществляет консультирование по вопросам таможенного дела и принимает сообщения следующего характера: о возможном совершении преступлений в сфере таможенного дела, коррупционных и других неправомерных действий со стороны должностных лиц таможенных органов, о невежливом поведении сотрудников таможенных органов; о задержках во время осуществления таможенного контроля и таможенного оформления, в том числе о создании искусственных преград со стороны должностных лиц таможенных органов, об очередях в пунктах пропуска через границу; о попытках контрабанды и нарушениях таможенных правил или о совершении этих правонарушений. В настоящее время мониторингом охвачены 20 электронных пунктов пропуска и 30 автоматизированных систем контроля доставки товара; 22 склада временного хранения, 11 тысяч электронных запорных устройств, 23 инспекционно-досмотровых комплекса для сканирования транспорта; 133 автоматизированных системы радиационного контроля, 77 рентгентелевизионных аппаратов для сканирования багажа и ручной клади, 17 систем персонального бесконтактного досмотра пассажиров, 7 крупных информационных систем. Централизованная информация и специализированное программное обеспечение позволяют производить анализ оперативной обстановки в системе таможенных органов Республики Казахстан, оценивать эффективность взаимодействия должностных лиц таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также