04 мая 2011 | 15:22
"Тайные покупатели" наведаются в казахстанские ЦОНы
С целью повысить уровень сервиса в Центрах обслуживания населения (ЦОН) министерство связи и информации Казахстана планирует ввести на постоянной основе социальное исследование Mistery shopping ("Тайный покупатель"), сообщает Tengrinews.kz. "Это не кампанейщина, не временное явление, а постоянная плановая работа по улучшению качества государственных услуг", - заявил министр Аскар Жумагалиев, обращаясь к руководителям ЦОНов на специальном совещании 4 мая. Мониторинг уже был проведен в ЦОНах Астаны, Алматы, СКО и Акмолинской области. Исследование выявило факты некорректного общения работников с посетителями и безразличного отношения сотрудников ЦОНов к своим обязанностям. С положительной стороны показали себя центры в Алматинском и Бостандыкском районах Алматы.
ПОДЕЛИТЬСЯ
С целью повысить уровень сервиса в Центрах обслуживания населения (ЦОН) министерство связи и информации Казахстана планирует ввести на постоянной основе социальное исследование Mistery shopping ("Тайный покупатель"), сообщает Tengrinews.kz. "Это не кампанейщина, не временное явление, а постоянная плановая работа по улучшению качества государственных услуг", - заявил министр Аскар Жумагалиев, обращаясь к руководителям ЦОНов на специальном совещании 4 мая. Мониторинг уже был проведен в ЦОНах Астаны, Алматы, СКО и Акмолинской области. Исследование выявило факты некорректного общения работников с посетителями и безразличного отношения сотрудников ЦОНов к своим обязанностям. С положительной стороны показали себя центры в Алматинском и Бостандыкском районах Алматы.
Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также