Реклама +7(700) 388 81 09
  1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
  4. Новости Казахстана

Технический сбой в работе постаматов "Казпочты" произошел в нескольких городах Казахстана 11 января 2017, 19:19

В "Казпочте" обещают, что постаматы заработают в течение недели.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек
  • Нашли ошибку?

Постамат. Фото пресс-службы АО "Казпочта" Постамат. Фото пресс-службы АО "Казпочта"

В Караганде, Алматы и Астане не работают около 20 постаматов Казпочты из-за технического сбоя, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Казахстанцы в социальных сетях жалуются на то, что посылки приходят в отделения почты или супермаркет посылок, а не в постаматы. Некоторые алматинцы сообщают, что их бандероли были перенаправлены в ближайшие постаматы.

В АО "Казпочта" объяснили, что такая ситуация произошла из-за технического сбоя в работе постаматов. Сейчас производится запланированное обновление софтов 17 постаматов: двух в Караганде, шести в Астане и девяти в Алматы. Отмечается, что в течение недели все постаматы будут работать в штатном режиме. Также в "Казпочте" добавили, что в настоящий момент в стране работают более 100 постаматов. 

"Сейчас не работают те постаматы, в которых идет обновление программного обеспечения. (...) Самая большая проблема в следующем: раньше клиенты говорили "зачем нам постаматы", а теперь, наоборот, пользуются постаматами, некоторые из которых работают круглосуточно. Мы будем расширять сеть постаматов. Но какой рост демонстрируют постаматы в Казахстане - это уникально. Например, в Эстонии, чтобы добиться такого эффекта, пришлось работать долго. У нас произошло всего за три года", - сказал руководитель пресс-службы Байрам Азизов.

По словам Азизова, ежегодно к новому году значительно увеличивается поток посылок. Если в 2014 году через постаматы было получено 510 посылок, в 2015 - 30 017, то в этом году 370 220.

"В новогодние праздники отделения работали в соответствии с праздничным графиком работы, поэтому резко увеличилось и количество перенаправлений на постаматы. Таким образом, в Алматы многие постаматы сейчас перегружены. Сейчас, при нехватке ячеек, отправление перенаправляется в ближайшее отделение почтовой связи или супермаркет посылок. Клиент получает sms с адресом отделения, но в отчете по перенаправлениям данные посылки отображались как не вложенные, то есть были технические сбои софта. В настоящий момент данная ситуация устраняется и прорабатывается возможность показа клиенту заполненности постамата по примеру регистрации на самолет", - отметил Азизов.

Он заверил, что "Казпочта" держит ситуацию под контролем, и при возникновении вопросов рекомендовал обращаться в контакт-центр по бесплатному номеру 1499.

Первые постаматы в Алматы появились в 2014 году. Они представлют собой автоматизированные терминалы, которые предназначены для передачи посылок клиентам.

Подпишись на почтовую рассылку Tengrinews.kz. Получай все самое главное за неделю каждую пятницу на свой адрес.


Join Telegram