ПОДЕЛИТЬСЯ
24 июля 2024 | 15:04
Tele2/Altel получил золото от Contact Center World
Tele2/Altel стал обладателем престижной международной премии Contact Center World. Контакт-центр оператора удостоился золота, став лучшим в категории "Крупные контактные центры" во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе. Для Казахстана это первая премия подобного масштаба.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Tele2/Altel стал обладателем престижной международной премии Contact Center World. Контакт-центр оператора удостоился золота, став лучшим в категории "Крупные контактные центры" во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе. Для Казахстана это первая премия подобного масштаба.
Сергей Назаренко, СЕО Tele2/Altel:
"Каждый месяц в наш контакт-центр поступает около миллиона обращений. При таком масштабе, безусловно, автоматизация и цифровизация - это наши инструменты для обеспечения скорости, оперативности, быстрого поиска информации и защиты персональных данных. Но настоящий искренний сервис, эмпатию и заботу человеку дарит только человек.
Наши сотрудники - сердце контакт-центра. Именно их труд, внимание и забота делают нас лучшими в предоставлении клиентского опыта. А технологии помогают сотрудникам не только обеспечивать абонентам персонализированный подход, но и развиваться. Мы учимся работать с ботами, речевой аналитикой, системами автоматического мониторинга качества. Это, действительно, дает нашим сотрудникам больше мотивации работать в компании, учиться и профессионально расти".
Первый этап конкурса проходил вслепую, без упоминания названия компании, бренда и страны участника. Для него номинанты предоставили данные по 97 пунктам оценочного листа. Второй этап конкурса состоял из очной защиты финалистами своих проектов перед жюри и участниками конкурса.
Контакт-центр Tele2/Altel представил на конкурсе презентацию на тему "Расширение возможностей взаимоотношений с клиентами через максимальное использование имеющихся технологий", а также поделился с жюри и участниками конкурса практическими решениями и лучшими кейсами, которые помогают в развитии клиентоцентричной модели в компании.
Ольга Федорова, директор Службы по обслуживанию клиентов Tele2/Altel:
"Мы представили кейсы по работе с клиентскими обращениями, в основе которых лежит персонализированный и датацентричный подход, автоматизированная система онлайн-мониторинга и отчетности, а также тесная кросс-функциональная коллаборация подразделений компании. Отдельно же похвалы удостоилась наша работа с персоналом контакт-центра - вовлечению, развитию и росту внутри компании, а также созданию наилучшего опыта для наших сотрудников. Ведь счастливые сотрудники положительно влияют на восприятие компании и лояльность к бренду".
Премия Contact Center World проводится ежегодно с 2006 года. Ее учредителем является международная ассоциация контакт-центров Contact Center World, которая объединяет более 80 стран. В нынешнем году финал самой престижной награды в индустрии контакт-центров прошел в Австралии.
Партнерский материал
Показать комментарии
Читайте также