ПОДЕЛИТЬСЯ
07 августа 2018 | 15:57
В Tele2 и Altel разъяснили порядок дозвона по экстренным номерам
В Tele2 и Altel разъяснили, почему при звонках на номера экстренных служб проигрывается голосовое меню. Ранее Андрей Квашнин, начальник ЦОУ ДВД Алматы, рассказал журналистам, что абонентам Tele2 и Altel приходится дольше дозваниваться в экстренную службу "102".
ПОДЕЛИТЬСЯ
В Tele2 и Altel разъяснили, почему при звонках на номера экстренных служб проигрывается голосовое меню. Ранее Андрей Квашнин, начальник ЦОУ ДВД Алматы, рассказал журналистам, что абонентам Tele2 и Altel приходится дольше дозваниваться в экстренную службу "102".
"Операторы связи Tele2 и Altel, когда звонят заявители, идет функция, которая прописана самой компанией, о том, что, пожалуйста, убедитесь, что вы набрали экстренный телефон, на русском и казахском языках. Ваш звонок таким образом еще не достиг оператора "102", однако в течение 30 секунд абонент еще слушает эту информацию. Мы вышли с предложением, чтобы сократить это время", - прокомментировал Квашнин.
Со слов мобильного оператора, введение голосового меню на звонки экстренных служб продиктовано необходимостью и призвано повысить эффективность дозвона в экстренных случаях.
"Действительно, нами были введены голосовые оповещения для всех звонящих абонентов на номера экстренных служб. Причиной этого послужили жалобы со стороны абонентов, которые, находясь в пределах административных границ одного населенного пункта, дозваниваются на пульт экстренных служб другого. Звонок абонента маршрутизируется по геолокации базовой станции оператора, с которой поступает звонок. Такие ситуации не редкость для близко расположенных населенных пунктов в пределах разных административных границ. Например, Алматы и Алматинской области, где абоненты из Алматы могут подключаться к базовым станциям Tele2 и Altel, расположенным в области, и наоборот", - ответил на критику Олжас Бибанов, PR директор Altel и Tele2.
"Для сокращения количества ошибочных маршрутизаций звонков в голосовом оповещении мы предлагаем абоненту уточнять у оператора экстренной службы название населенного пункта. Создание единого диспетчерского пульта всех экстренных служб РК могло бы выступить альтернативным решением проблемы с маршрутизацией звонков. Но ввиду его отсутствия, мы считаем голосовые оповещения наиболее эффективным решением, позволяющим снижать нагрузку на операторов экстренных служб и сводящим вероятность ошибочного дозвона к минимуму", - добавил Бибанов.
Партнерский материал
Показать комментарии
Читайте также