12 декабря 2013 | 11:53

Тele2 уличили в нарушении прав потребителей в Казахстане

Логотип компании TELE2

Тele2 уличили в нарушении прав потребителей, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на начальника управления регулирования тарифов в области связи министерства транспорта и коммуникаций Руслана Аймаханова. "Введенная плата ТОО "Мобайл Телеком-Сервис" (Тele2 - Прим.автора) за неиспользованные номера не относится к основным или дополнительным услугам сотовой связи, которые оказываются с согласия абонента. В этой связи, действия ТОО "Мобайл Телеком-Сервис" в части взимания дополнительной ежедневной платы за не использованный номер считаем необоснованным и нарушающим права потребителя", - сказал Аймаханов. Отметим, что информация о введении абонплаты размещена на сайте компании. "Если Абонент не совершает ни одной платной транзакции или не пополняет баланс в течение 120 календарных дней, у него активируется ежедневная абонентская плата в размере 5 тенге, включая НДС. В случае, если баланс абонента составляет менее 5 тенге, ежедневная абонентская плата составляет 1 тенге. Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете Абонента нулевого баланса, либо до пополнения баланса абонентом и/или при совершении им любой платной активности", - говорится в сообщении. По словам Руслана Аймаханова, министерством будет направлено предписание ТОО "Мобайл Телеком-Сервис" о необходимости устранения нарушений норм действующего законодательства. Начальник управления регулирования тарифов в области связи Минтранскома также пояснил, что пунктом 14 Правил оказания услуг сотовой связи определен перечень основных услуг, согласно которому ими являются услуги голосовой связи и передача коротких текстовых сообщений. Дополнительные услуги определяются оператором сотовой связи в зависимости от технической возможностей сети сотовой связи. "В соответствии с подпунктом 11 пункта 2 Правил, предусмотрено понятие расчетного периода, согласно которому установлены 30 календарных дней после окончания учетного периода, в течение которого абонент оплачивает оказанные услуги сотовой связи. Таким образом, абонент должен платить только за оказанные услуги сотовой связи", - добавил он.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Тele2 уличили в нарушении прав потребителей, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на начальника управления регулирования тарифов в области связи министерства транспорта и коммуникаций Руслана Аймаханова. "Введенная плата ТОО "Мобайл Телеком-Сервис" (Тele2 - Прим.автора) за неиспользованные номера не относится к основным или дополнительным услугам сотовой связи, которые оказываются с согласия абонента. В этой связи, действия ТОО "Мобайл Телеком-Сервис" в части взимания дополнительной ежедневной платы за не использованный номер считаем необоснованным и нарушающим права потребителя", - сказал Аймаханов. Отметим, что информация о введении абонплаты размещена на сайте компании. "Если Абонент не совершает ни одной платной транзакции или не пополняет баланс в течение 120 календарных дней, у него активируется ежедневная абонентская плата в размере 5 тенге, включая НДС. В случае, если баланс абонента составляет менее 5 тенге, ежедневная абонентская плата составляет 1 тенге. Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете Абонента нулевого баланса, либо до пополнения баланса абонентом и/или при совершении им любой платной активности", - говорится в сообщении. По словам Руслана Аймаханова, министерством будет направлено предписание ТОО "Мобайл Телеком-Сервис" о необходимости устранения нарушений норм действующего законодательства. Начальник управления регулирования тарифов в области связи Минтранскома также пояснил, что пунктом 14 Правил оказания услуг сотовой связи определен перечень основных услуг, согласно которому ими являются услуги голосовой связи и передача коротких текстовых сообщений. Дополнительные услуги определяются оператором сотовой связи в зависимости от технической возможностей сети сотовой связи. "В соответствии с подпунктом 11 пункта 2 Правил, предусмотрено понятие расчетного периода, согласно которому установлены 30 календарных дней после окончания учетного периода, в течение которого абонент оплачивает оказанные услуги сотовой связи. Таким образом, абонент должен платить только за оказанные услуги сотовой связи", - добавил он.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная