ПОДЕЛИТЬСЯ
12 декабря 2013 | 11:53
Тele2 уличили в нарушении прав потребителей в Казахстане
Тele2 уличили в нарушении прав потребителей, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на начальника управления регулирования тарифов в области связи министерства транспорта и коммуникаций Руслана Аймаханова. "Введенная плата ТОО "Мобайл Телеком-Сервис" (Тele2 - Прим.автора) за неиспользованные номера не относится к основным или дополнительным услугам сотовой связи, которые оказываются с согласия абонента. В этой связи, действия ТОО "Мобайл Телеком-Сервис" в части взимания дополнительной ежедневной платы за не использованный номер считаем необоснованным и нарушающим права потребителя", - сказал Аймаханов. Отметим, что информация о введении абонплаты размещена на сайте компании. "Если Абонент не совершает ни одной платной транзакции или не пополняет баланс в течение 120 календарных дней, у него активируется ежедневная абонентская плата в размере 5 тенге, включая НДС. В случае, если баланс абонента составляет менее 5 тенге, ежедневная абонентская плата составляет 1 тенге. Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете Абонента нулевого баланса, либо до пополнения баланса абонентом и/или при совершении им любой платной активности", - говорится в сообщении. По словам Руслана Аймаханова, министерством будет направлено предписание ТОО "Мобайл Телеком-Сервис" о необходимости устранения нарушений норм действующего законодательства. Начальник управления регулирования тарифов в области связи Минтранскома также пояснил, что пунктом 14 Правил оказания услуг сотовой связи определен перечень основных услуг, согласно которому ими являются услуги голосовой связи и передача коротких текстовых сообщений. Дополнительные услуги определяются оператором сотовой связи в зависимости от технической возможностей сети сотовой связи. "В соответствии с подпунктом 11 пункта 2 Правил, предусмотрено понятие расчетного периода, согласно которому установлены 30 календарных дней после окончания учетного периода, в течение которого абонент оплачивает оказанные услуги сотовой связи. Таким образом, абонент должен платить только за оказанные услуги сотовой связи", - добавил он.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Тele2 уличили в нарушении прав потребителей, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на начальника управления регулирования тарифов в области связи министерства транспорта и коммуникаций Руслана Аймаханова. "Введенная плата ТОО "Мобайл Телеком-Сервис" (Тele2 - Прим.автора) за неиспользованные номера не относится к основным или дополнительным услугам сотовой связи, которые оказываются с согласия абонента. В этой связи, действия ТОО "Мобайл Телеком-Сервис" в части взимания дополнительной ежедневной платы за не использованный номер считаем необоснованным и нарушающим права потребителя", - сказал Аймаханов. Отметим, что информация о введении абонплаты размещена на сайте компании. "Если Абонент не совершает ни одной платной транзакции или не пополняет баланс в течение 120 календарных дней, у него активируется ежедневная абонентская плата в размере 5 тенге, включая НДС. В случае, если баланс абонента составляет менее 5 тенге, ежедневная абонентская плата составляет 1 тенге. Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете Абонента нулевого баланса, либо до пополнения баланса абонентом и/или при совершении им любой платной активности", - говорится в сообщении. По словам Руслана Аймаханова, министерством будет направлено предписание ТОО "Мобайл Телеком-Сервис" о необходимости устранения нарушений норм действующего законодательства. Начальник управления регулирования тарифов в области связи Минтранскома также пояснил, что пунктом 14 Правил оказания услуг сотовой связи определен перечень основных услуг, согласно которому ими являются услуги голосовой связи и передача коротких текстовых сообщений. Дополнительные услуги определяются оператором сотовой связи в зависимости от технической возможностей сети сотовой связи. "В соответствии с подпунктом 11 пункта 2 Правил, предусмотрено понятие расчетного периода, согласно которому установлены 30 календарных дней после окончания учетного периода, в течение которого абонент оплачивает оказанные услуги сотовой связи. Таким образом, абонент должен платить только за оказанные услуги сотовой связи", - добавил он.
Показать комментарии
Читайте также