12 июля 2022 | 00:53

"Тихий ужас". Пассажирка пожаловалась на вагоны в поезде Атырау - Мангистау

© lada.kz

Пассажирка поезда, следующего по маршруту Атырау - Мангистау, раскритиковала состояние вагонов, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на "Ладу".

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Пассажирка поезда, следующего по маршруту Атырау - Мангистау, раскритиковала состояние вагонов, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на "Ладу".

"Это просто тихий ужас - кондиционеров нет, вагоны старые и грязные. Их надо давно на свалку. Это позор двух нефтяных областей. А пассажирам всегда, как в лотерее, надо угадать, в какой вагон попадут. Смотря как повезет", - пожаловалась пассажирка.

Реклама
Реклама

В компании "Казахстан темир жолы" прокомментировали ситуацию. По данным КТЖ, перевозчиком поезда №313/314 сообщением Атырау - Мангистау является АО "Пассажирские перевозки" и субсидируется государством.

"В данном направлении курсирует №313/314 пассажирский поезд сообщением Атырау - Мангистау из 4 составов. Общее количество вагонов в 4 составах составляет - 40, из них 24 вагона без системы кондиционирования воздуха (СКВ). Кроме того, во всех плацкартных вагонах 1980 - 1994 годов постройки, выпускались без СКВ. Вагонах старой постройки предусмотрена открытие окон", - сообщили в компании.

Отмечается, что национальным перевозчиком на ежегодной основе проводится работа по обновлению парка пассажирских вагонов. Так, в период с 2010 по 2021 годы было приобретено свыше 1100 вагонов, в том числе свыше 600 вагонов "Тальго". В текущем году АО "Пассажирские перевозки" планирует приобрести 73 новых вагонов.

В целом, у национального перевозчика свыше 2200 вагонов, из них свыше 800 - старого типа, их возраст от 28 до 44 лет. При этом, в более чем 700 вагонах не предусмотрена система кондиционирования воздуха заводом изготовителем.

"Парк старого типа вагонов составляет на начало июля месяца текущего около 49 процентов. По истечении срока службы, вагоны исключаются из инвентарного парка. Средний срок службы вагонов - 28 лет, но при  его продлении пассажирские вагоны могут эксплуатироваться до 44 лет.

Стоит отметить, что в соответствии со Стратегией обновления парка подвижного состава в период 2020-2029 годы планируется приобретение свыше 500 новых пассажирских вагонов", - заключили в КТЖ.

Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная