01 февраля 2019 13:41

Централизованную бухгалтерию всех госфинансов создадут в Казахстане

Иллюстративное фото:bankist.ru

Централизованную бухгалтерию создадут на базе казначейства. Об этом сообщил вице-министр финансов РК Берик Шолпанкулов, передает корреспондент Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Централизованную бухгалтерию создадут на базе казначейства. Об этом сообщил вице-министр финансов РК Берик Шолпанкулов, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"Сейчас мы рассматриваем (возможность. - Прим.) выстроить централизованную бухгалтерию всех госфинансов на базе казначейства. Прежде всего это даст значительное высвобождение численности на госучреждении. Таким образом будет формироваться вся финансовая отчетность Казахстана", - сказал Берик Шолпанкулов на мероприятии в рамках 25-летия Казначейства Казахстана.

Реклама
Реклама

По его словам, сейчас бухгалтерский учет многоступенчатый.

"Сначала государственные учреждения формируют отчетность, потом формируется администратором бюджетных программ, потом на основании этого формируется республиканская консолидированная финансовая отчетность. Это все для того, чтобы повысить оперативность и снизить ошибки, которые допускают территории. Очень низкая квалификация бухгалтеров на территории (в регионах. - Прим.), так как трудно найти высококвалифицированных специалистов. Для минимизации всех этих рисков и повышения эффективности в работе принято решение о создании централизованной бухгалтерии. Чтобы мы оперативно могли получить информацию по бухучету", - уточнил вице-министр.


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram