Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 315.43
EUR / KZT - 342.75
CNY / KZT - 45.88
RUB / KZT - 5.55

В Центральной клинической больнице Алматы запустили Call-центр

10 июня 2015, 17:47
25
Здание Центральной клинической больницы в Алматы. Кадр телеканала "СТВ".
Здание Центральной клинической больницы в Алматы. Кадр телеканала "СТВ".
Сотрудница Call-центра в Центральной клинической больнице в Алматы. Кадр телеканала "СТВ".
Сотрудница Call-центра в Центральной клинической больнице в Алматы. Кадр телеканала "СТВ".
Сотрудница Call-центра в Центральной клинической больнице в Алматы. Кадр телеканала "СТВ".
Сотрудница Call-центра в Центральной клинической больнице в Алматы. Кадр телеканала "СТВ".

В Центральной клинической больнице города Алматы запустили Call-центр, сообщает телеканал СТВ. С помощью "горячей линии" можно будет получить любую информацию, касающуюся оказания медицинских услуг, не выходя из дома. Также через Call-центр можно записаться на прием к врачу или узнать его контактный номер. Телефон "горячей линии" - 228-03-03.

Представители Центральной клинической больницы отметили, что и без создания отдельной службы им поступали тысячи звонков от граждан. Теперь процесс упорядочили. "Сотрудники Call-центра - это медицинские работники, они прошли обучение. Мы составили три группы вопросов: первая группа - это вопросы, которые требуют мгновенного ответа, вторая - на которые мы можем ответить в течение часа и третья - в течение суток. Бывают вопросы, которые мы должны уточнить с руководством, с другими учреждениями", - рассказал директор Центральной городской клинической больницы Алматы Марат Абдулаев.

Консультации по телефону будут давать и сами врачи, а в случае необходимости и ведущие профессора Центральной клинической больницы города. Это могут быть хирурги, ревматологи, кардиологи, реаниматологи. То есть все профильные специалисты касательно именно того вопроса, который интересует гражданина.

Всего в Call-центре работают пять операторов. Они будут отвечать на звонки с понедельника по субботу с 9 утра до 5 вечера. Однако руководители больницы утверждают, что оставить свое обращение или задать интересующий вопрос можно будет и в ночное время суток. Контактный номер и обращение будут записаны и обратившемуся перезвонят. Представители управления здравоохранения Алматы сообщили, что такие Call-центры вскоре откроются во всех больницах и поликлиниках Алматы. Если проект окажется успешным, то его запустят и в других городах Казахстана.


Нравится
Показать комментарии (25)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц