22 июля 2013 | 19:35

Цены на чартеры иностранных и отечественных авиаперевозчиков сравнили в Казахстане

Владимир Прокопенко Корреспондент

Министерство индустрии и новых технологий и Казахстанская туристская ассоциация сравнили цены на чартерные программы иностранных и отечественных авиаперевозчиков, передает корреспондент Tengrinews.kz. Так, по словам директора КТА Рашиды Шайкеновой, у казахстанских перевозчиков на чартерные программы билеты оказались дороже на 30 долларов. Для подсчетов было выбрано направление в Анталию. "Туроператоры выкупают самолеты за определенную сумму. Именно она и является составляющей для ценообразования на билеты. Так вот, несмотря на то, что отечественные борта уступают иностранным перевозчикам по возрасту, казахстанские самолеты оказались не намного, но дороже", - заявила Шайкенова. Однако, по ее мнению, цена на чартеры - это вопрос конкуренции и элемент маркетинга. Однако, по информации Комитета индустрии и туризма Министерства индустрии и новых технологий Казахстана, не все отечественные перевозчики дороже. В основном, стоимость чартерных программ в Анталию зависит от места вылета - из Алматы, Астаны или Караганды. Так, Turkish airlines за перелет "Алматы - Анталия - Алматы" берет 600 долларов, тогда как Luk Aero - 550 долларов. Аналогично по направлению "Караганда- Анталия - Караганда". Иностранный Pegasus берет за перелет 530 долларов, а SCAT - 470 долларов. Как сообщалось ранее, с 21 июля в силу вступает запрет на чартерные рейсы иностранным компаниям. По словам заместителя председателя комитета Серика Мухтыбаева, норму включили в законодательство для того, чтобы обеспечить пассажирам гарантии в предоставлении услуг и необходимый уровень контроля за безопасностью полетов. Между тем, Казахстанская туристская ассоциация просила отложить запрет на зарубежные чартеры до 1 ноября 2013 года, мотивируя это тем, что многочисленные туркомпании уже заключили договоры с иностранными перевозчиками, а казахстанским авиакомпаниям нужно время, чтобы подготовиться к новой системе работы. Тем не менее, представитель авиакомпании Luk Aero Океан Ким и руководитель Bek Air Нурлан Жумасултанов заявили, что давно уже готовы выполнят полеты за иностранные компании. "Наша компания располагает достаточным количеством воздушных судов, чтобы спокойно обеспечить отдельный регион для перевозок в Турцию. Мы приветствуем изменения. Это нужно было сделать давно и во всем мире - это нормально", - заявил Жумасултанов. По его данным, за летний сезон выехать в Турцию хотят около 300 тысяч человек, для этого достаточно 5-6 самолетов.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Министерство индустрии и новых технологий и Казахстанская туристская ассоциация сравнили цены на чартерные программы иностранных и отечественных авиаперевозчиков, передает корреспондент Tengrinews.kz. Так, по словам директора КТА Рашиды Шайкеновой, у казахстанских перевозчиков на чартерные программы билеты оказались дороже на 30 долларов. Для подсчетов было выбрано направление в Анталию. "Туроператоры выкупают самолеты за определенную сумму. Именно она и является составляющей для ценообразования на билеты. Так вот, несмотря на то, что отечественные борта уступают иностранным перевозчикам по возрасту, казахстанские самолеты оказались не намного, но дороже", - заявила Шайкенова. Однако, по ее мнению, цена на чартеры - это вопрос конкуренции и элемент маркетинга. Однако, по информации Комитета индустрии и туризма Министерства индустрии и новых технологий Казахстана, не все отечественные перевозчики дороже. В основном, стоимость чартерных программ в Анталию зависит от места вылета - из Алматы, Астаны или Караганды. Так, Turkish airlines за перелет "Алматы - Анталия - Алматы" берет 600 долларов, тогда как Luk Aero - 550 долларов. Аналогично по направлению "Караганда- Анталия - Караганда". Иностранный Pegasus берет за перелет 530 долларов, а SCAT - 470 долларов.
Реклама
Реклама
Как сообщалось ранее, с 21 июля в силу вступает запрет на чартерные рейсы иностранным компаниям. По словам заместителя председателя комитета Серика Мухтыбаева, норму включили в законодательство для того, чтобы обеспечить пассажирам гарантии в предоставлении услуг и необходимый уровень контроля за безопасностью полетов. Между тем, Казахстанская туристская ассоциация просила отложить запрет на зарубежные чартеры до 1 ноября 2013 года, мотивируя это тем, что многочисленные туркомпании уже заключили договоры с иностранными перевозчиками, а казахстанским авиакомпаниям нужно время, чтобы подготовиться к новой системе работы. Тем не менее, представитель авиакомпании Luk Aero Океан Ким и руководитель Bek Air Нурлан Жумасултанов заявили, что давно уже готовы выполнят полеты за иностранные компании. "Наша компания располагает достаточным количеством воздушных судов, чтобы спокойно обеспечить отдельный регион для перевозок в Турцию. Мы приветствуем изменения. Это нужно было сделать давно и во всем мире - это нормально", - заявил Жумасултанов. По его данным, за летний сезон выехать в Турцию хотят около 300 тысяч человек, для этого достаточно 5-6 самолетов.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная