15 сентября 2022 19:29

Цены на продукты: call-центр для жалоб появился в Казахстане

Надежда Лыкова Корреспондент
Фото Tengrinews.kz/Турар Казангапов

Министерство торговли и интеграции создало call-центр для аналитики данных цен на социально значимые продукты питания, передает Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Министерство торговли и интеграции создало call-центр для аналитики данных цен на социально значимые продукты питания, передает Tengrinews.kz.

Call-центр для обращений казахстанцев создан во всех регионах страны. По данным ведомства, он создан для повышения достоверности анализа данных и учета обращений граждан, столкнувшихся с завышенными ценами на социально значимые продукты питания в магазинах у дома, рынках, супермаркетах и других организованных местах торговли.

"Время приема сообщений: с 9:00 до 19:00 с понедельника по пятницу. В будние и выходные дни граждане могут оставлять обращения в комментариях под аккаунтами Министерства торговли и интеграции в Facebook и Instagram", - говорится в сообщении.

Реклама
Реклама

По всем поступившим обращениям в министерстве также обещают организовать оперативные проверки. В случае выявления фактов превышения размера установленной торговой надбавки на социально значимые продукты питания в размере 15 процентов материалы будут переданы в местные исполнительные органы для принятия дальнейших административных мер.

Уже более 200 тысяч человек подписаны на наш Telegram-канал. Присоединяйся и получай самые важные новости!

Өзекті жаңалықтарды сілтемесіз оқу үшін Telegram желісінде парақшамызға тіркеліңіз!

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram