Компания "Казпочта" продолжает модернизировать работу своих сотрудников. Вслед за велосипедами, почтальоны получили мобильные устройства, которые должны избавить их от лишней бумажной волокиты, сообщает Tengrinews.kz.
"Почтальонам Астаны выдана новая униформа, сумки и смартфоны", - сообщает пресс-служба АО "Казпочта".
Как отмечается в пресс-релизе, мобильный телефон оснащен специальным приложением "Ходовик", которое разработано для оптимизации бумажной работы почтальона. Ранее почтальоны, доставляя газеты и журналы, должны были возвращаться в отделение для заполнения квитанции о доставке и бумажного отчета.
"Теперь почтальонам достаточно отметить галочкой статус о доставке в приложении "Ходовик" и информация будет автоматически синхронизирована с системой. Это заменит бумажный отчет и квитанцию о доставке. Приложение будет обновляться с учетом обратной связи почтальонов, что в дальнейшем позволит максимально оптимизировать работу наших сотрудников по всему Казахстану", - поясняет новшество руководитель пресс-службы Байрам Азизов.
В течение года "Казпочта" планирует внедрить функционал GPS-навигации, а также интеграцию с сортировочным центром компании, которая будет иметь ежедневное обновление информации и формирование маршрута почтальона на следующий день.
Что касается новой формы, то известно, что она сшита из водостойкого материала синего цвета с желтой вставкой на предплечье и имеет светоотражающие элементы в виде полосок на рукавах, а также на спине в виде надписи "KAZPOST".
Напомним, в июле текущего года "Казпочта" обеспечила велосипедами своих почтальонов. Кроме того, сообщалось, что с 2016 года будет внедрена система материальной и нематериальной мотивации почтальонов.