Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 325.58
EUR / KZT - 381.51
CNY / KZT - 48.32
RUB / KZT - 5.49

В 2 раза снизят смертность пешеходов в Алматы к 2023 году

26 сентября 2013, 17:20
15
Фото с сайта vesti.kz
Фото с сайта vesti.kz
В Алматы к 2023 году местные власти планируют снизить смертность пешеходов в ДТП в два раза, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Согласно проведенным исследованиям, в 2012 году в автомобильных авариях погибли 85 пешеходов. Так, согласно "Стратегии устойчивого транспорта Алматы", которая была разработана при поддержке Глобального экологического фонда (ГЭФ) и программы развития Организации Объединенных Наций в Казахстане (ПРООН), к 2023 году статистика смертности пешеходов должна снизиться до 40 человек в год.

Данная программа нацелена на создание качественной дорожной инфраструктуры в Алматы, которая снизит количество ДТП, повысит мобильность граждан и улучшит экологическую ситуацию в мегаполисе. "Стратегия рассчитана на 10 лет. Сейчас формируется план реализации всех пунктов стратегии. Каждое управление в городе должно будет перестроить свою работу с точки зрения планирования. Однако некоторые индикаторы стратегии должны решаться не только городскими властями, но и на уровне министерств и законодательства", - рассказала менеджер проекта "Устойчивый транспорт Алматы" Елена Ерзакович на международной конференции "Зеленая и благоприятная для здоровья устойчивая мобильность в городах Центральной Азии".

Один из приоритетов стратегии - это развитие немоторизированных передвижений и системы скоростного общественного транспорта. Специалисты отмечают, что сейчас в Алматы менее 30 процентов всех поездок осуществляется с помощью общественного транспорта. Поэтому, согласно программе, к 2023 году планируется интегрировать между собой все виды городского общественного транспорта в единую сеть: метро, легкорельсовые трамваи, автобусы. Это позволит пассажирам легко пересаживаться с одного вида транспорта на другой без дополнительных затрат.

Кроме этого, в стратегии намечена работа в области управления транспортными потоками. Эксперты предлагают внести ряд изменений в дорожное регулирование: увеличить количество улиц с односторонним движением; выделить левый ряд для поворота на особенно загруженных перекрестках; внедрить систему интеллектуальных перекрестков; предоставить приоритет общественному транспорту на светофорах.

По данным руководителей проекта, автомобильный транспорт в Алматы ежегодно сжигает приблизительно 772 миллиона литров бензина и дизельного топлива, причем более 90 процентов от этого объема потребляется частными авто. Эксперты уверяют, что если не начать руководствоваться представленной стратегией, то за 10 лет уровень загрязнения в Алматы повысится на 75 процентов - с 2,65 миллиона тонн выбрасываемого углекислого газа до 4,99 миллиона тонн к 2023 году.

Нравится
Поделиться
Показать комментарии (15)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц