1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
  4. Новости Казахстана

В Москве обнаружили фальшивые платежные терминалы 22 апреля 2010, 13:31

Мошенники незаконно перепрограммировали платежные аппараты. На квитанциях об оплате указываются ложные сведения о проведении платежных операций.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

В Москве обнаружили фальшивые платежные терминалы В Москве обнаружили фальшивые платежные терминалы
В Москве обнаружили фальшивые платежные терминалы, действующие от имени банков, которым на самом деле не принадлежат, сообщает РБК Daily. Жертвой мошенников стал Инвестрастбанк (ИТБ), чьи реквизиты как платежного агента и другие ложные сведения о проведении платежных операций обнаружили на квитанциях найденных по городу терминалов. Все данные о банке на квитанциях были указаны верно, кроме контактного телефона банка и уникального номера терминала в системе оператора по приему платежей. Всего служба безопасности ИТБ нашла шесть таких незаконно перепрограммированных аппаратов. ИТБ направил заявления о незаконных действиях платежных агентов в управление Федеральной налоговой службы (ФНС) Москвы и в управление по борьбе с экономическими преступлениями (УБЭП) ГУВД Москвы. "Мы сразу же обратились в соответствующие службы, однако никаких ответов пока не получили", - сказал заместитель начальника департамента безопасности ИТБ Павел Болознев. В УБЭП получение письма от банка подтвердили, однако пока никаких мер по данному поводу предпринято не было. Известно, что от мошенников пострадал не только ИТБ, но и некоторые другие небольшие банки. По мнению депутата Госдумы Анатолия Аксакова, в целях более эффективного регулирования рынка платежных операций необходимо внести поправки в законодательство о том, чтобы все платежные агенты имели статус небанковских кредитных организаций, либо агентов банков. Аксаков также подчеркнул, что платежи, проводимые через терминалы, должны отражаться в онлайновой системе банков и их ежедневном балансе. 1 апреля текущего года Сбербанк проинформировал своих клиентов об участившихся случаях SMS-мошенничества. По информации кредитной организации, мошенники посылают держателям карт SMS с ложной информацией о блокировке карты, окончании срока ее действия, изменения ПИН-кода и другой. После чего отправитель просит перезвонить на номер мобильного телефона, с которого было отправлено SMS-сообщение.