Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
21 июля 2009 07:50

В России олимпийская лотерея оказалась под угрозой

ПОДЕЛИТЬСЯ

Россия, возможно, не успеет провести "Всероссийскую олимпийскую лотерею", которая должна состояться в период с 2008 по 2014 год, пишет "Коммерсанть". По предварительным данным, проведение мероприятия должно принести организаторам Олимпийских игр в Сочи 2014 года около 54 миллионов долларов. Однако министерству финансов только в этом месяце было поручено приступить к разработке концепции лотереи. Большинство подрядчиков уверенны, что проведение мероприятия в столь короткий срок просто невозможно. Для того, чтобы окупить требуемые для организации лотереи 100 миллионов долларов необходимо будет продавать от 15 до 18 миллионов билетов в неделю, что вряд ли представляется возможным. Многие подрядчики отказались принимать участие в конкурсе на право проведения мероприятия. Так, руководитель пресс-службы "Гослото" Михаил Жарков заявил, что компания отказывается участвовать в организации олимпийской лотереи.


Россия, возможно, не успеет провести "Всероссийскую олимпийскую лотерею", которая должна состояться в период с 2008 по 2014 год, пишет "Коммерсанть". По предварительным данным, проведение мероприятия должно принести организаторам Олимпийских игр в Сочи 2014 года около 54 миллионов долларов. Однако министерству финансов только в этом месяце было поручено приступить к разработке концепции лотереи. Большинство подрядчиков уверенны, что проведение мероприятия в столь короткий срок просто невозможно. Для того, чтобы окупить требуемые для организации лотереи 100 миллионов долларов необходимо будет продавать от 15 до 18 миллионов билетов в неделю, что вряд ли представляется возможным. Многие подрядчики отказались принимать участие в конкурсе на право проведения мероприятия. Так, руководитель пресс-службы "Гослото" Михаил Жарков заявил, что компания отказывается участвовать в организации олимпийской лотереи.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 446.77   483   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети