СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
02 апреля 2010 | 13:41

В России сократят производство Ан-148

В России сокращается производство пассажирского самолета Ан-148, который называют самой востребованной продукцией российского авиапрома, сообщает РБК daily. Воронежский авиазавод (ВАСО), где идет сборка этих самолетов, заявил своим заказчикам, что в этом году сможет поставить им не более шести лайнеров вместо обещанных девяти. Предприятие сетует на неисполнение обязательств со стороны поставщиков комплектующих и оборудования. Крупнейший заказчик Ан-148 - лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) подтвердил эти сведения. Впрочем, в управляющей компании "ОАК - Гражданские самолеты" заявили, что план ВАСО по производству на 2010 год не менялся. "Если все участники производственной цепочки, включая ИФК, сдержат свои обязательства, в том числе финансовые, то он будет выполнен", - говорит представитель ОАК. Сообщается, что проблемы с локализацией производства лайнера в РФ начались весной прошлого года. Поставщики оборудования из Украины не смогли справиться с таким объемом заказов. Из запланированных 337 единиц нового оборудования ВАСО в 2009 году получил только 23.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
В России сокращается производство пассажирского самолета Ан-148, который называют самой востребованной продукцией российского авиапрома, сообщает РБК daily. Воронежский авиазавод (ВАСО), где идет
Реклама
Реклама
сборка этих самолетов, заявил своим заказчикам, что в этом году сможет поставить им не более шести лайнеров вместо обещанных девяти. Предприятие сетует на неисполнение обязательств со стороны поставщиков комплектующих и оборудования. Крупнейший заказчик Ан-148 - лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) подтвердил эти сведения. Впрочем, в управляющей компании "ОАК - Гражданские самолеты" заявили, что план ВАСО по производству на 2010 год не менялся. "Если все участники производственной цепочки, включая ИФК, сдержат свои обязательства, в том числе финансовые, то он будет выполнен", - говорит представитель ОАК. Сообщается, что проблемы с локализацией производства лайнера в РФ начались весной прошлого года. Поставщики оборудования из Украины не смогли справиться с таким объемом заказов. Из запланированных 337 единиц нового оборудования ВАСО в 2009 году получил только 23.
Вопрос от автора
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная