ПОДЕЛИТЬСЯ
11 декабря 2009 | 12:36
В России запустили социальную сеть для детей Webkinz
В России запустили глобальную социальную сеть для детей Webkinz, которая предлагает возможность адаптации к взрослой жизни, сообщает 3DNews. Для регистрации в детской социальной сети необходимо ввести код доступа, который указан на мягких игрушках Webkinz. Помимо интерактивного развлекательного и обучающего контента, проект обладает функцией User Generated Content, которая сводит на нет доступ к нежелательной информации. Разработчики смоделировали все действия детей на сайте вплоть до готовых фраз при переписке. Сайт webkinz.com был запущен в 2005 году в Канаде. Проект оказался очень популярным и через год количество пользователей превысило один миллион человек. К концу текущего года сайт перевели на 26 языков. Игрушки с кодом продаются в более чем в 50 странах. Ежемесячно веб-портал посещают около пяти миллионов уникальных посетителей. Компания "Гейм Лэнд" является официальным дистрибьютором торговой марки Webkinz в России, Белоруссии, Казахстане и Украине. По всей территории России в 300 магазинах распространяют продукцию компании. Представители компании-дистрибьютора заявили, что к началу следующего года планируют увеличить количество торговых точек до 500.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В России запустили глобальную социальную сеть для детей Webkinz, которая предлагает возможность адаптации к взрослой жизни, сообщает 3DNews. Для регистрации в детской социальной сети необходимо ввести код доступа, который указан на мягких игрушках Webkinz. Помимо интерактивного развлекательного и обучающего контента, проект обладает функцией User Generated Content, которая сводит на нет доступ к нежелательной информации. Разработчики смоделировали все действия детей на сайте вплоть до готовых фраз при переписке. Сайт webkinz.com был запущен в 2005 году в Канаде. Проект оказался очень популярным и через год количество пользователей превысило один миллион человек. К концу текущего года сайт перевели на 26 языков. Игрушки с кодом продаются в более чем в 50 странах. Ежемесячно веб-портал посещают около пяти миллионов уникальных посетителей. Компания "Гейм Лэнд" является официальным дистрибьютором торговой марки Webkinz в России, Белоруссии, Казахстане и Украине. По всей территории России в 300 магазинах распространяют продукцию компании. Представители компании-дистрибьютора заявили, что к началу следующего года планируют увеличить количество торговых точек до 500.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также