1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
  4. Новости Казахстана

Владельцев терминалов по оплате сотовой связи обвинили в нарушении прав потребителей 16 сентября 2013, 13:52

Агентство РК по защите конкуренции предлагает обязать владельцев терминалов четко прописывать условия оплаты и указывать не удерживаемые проценты, а сумму.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

Платежный терминал. Фото ©РИА Новости Платежный терминал. Фото ©РИА Новости
При оплате услуг сотовой связи через терминалы нарушаются права потребителей, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на председателя агентства РК по защите конкуренции Болатбека Куандыкова. "С точки зрения защиты прав потребителей есть проблема. Например, я (...) положил деньги (оплатил услуги сотовой связи через терминал - Прим.автора) и только после этого узнал, какая сумма на моем телефоне. Сколько у меня сняли как комиссию - 10процентов, 15 или 20? То есть, это ущемление прав потребителей", - заявил Куандыков в ходе правительственного часа в Мажилисе парламента. При этом глава АЗК отметил, что тарифы, которые применяются платежными терминалами, не регулируются. Поэтому агентство не собирается применять по отношению к ним каких-либо регулирующих факторов. "Мы исходим из того, что потребитель перед тем, как оплачивать те или иные услуги, должен понимать, какую сумму у него реально зачислят на ту или иную операцию, а какую сумму у него снимут в качестве комиссии. Исходить нужно из того, что рядовой потребитель - это человек, который не умеет считать проценты, не видит маленьких цифр, которые там прописаны. (...) Ему нужно конкретно писать: Положите 5 тысяч тенге, снимут у вас 500 тенге. Реально на счет положат 4500 тенге. Мы эти вещи проанализируем, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей мы дадим соответствующее предписание, чтобы все операторы эти условия соблюдали", - заключил он.


Join Telegram