Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
17 мая 2018 15:12

В воинских частях проводится углубленное изучение вновь прибывшего молодого пополнения

ПОДЕЛИТЬСЯ

В ходе весенней призывной кампании в воинские части и соединения Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований Республики Казахстан для прохождения срочной воинской службы направлены около 9 000 призывников.


В ходе весенней призывной кампании в воинские части и соединения Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований Республики Казахстан для прохождения срочной воинской службы направлены около 9 000 призывников.

Как отмечают специалисты, принимающие пополнение, у значительной части призывников отмечается высокая мотивация к воинской службе. Прежде всего, это обусловлено повышением имиджа Вооруженных Сил, привлекательности военной профессии, а также введением различных социальных гарантий.

По прибытии в воинские части молодое пополнение ставится на все виды довольствия и распределяется по подразделениям. При распределении проводятся повторное углубленное медицинское обследование и психологическое тестирование. В процессе изучения молодого пополнения большое внимание уделяется уровню образования и наличию специальности, особенностям характера и деловым качествам, индивидуальным особенностям каждого военнослужащего.

Для адаптации в новых условиях с молодым пополнением проводится курс молодого бойца. Во время занятий вновь прибывшие военнослужащие изучают основы общевойсковой подготовки, приобретают знания и навыки действий в различных видах повседневной служебной деятельности. По завершении сборов военнослужащие срочной службы приводятся к военной присяге.

"Курс молодого бойца будет проходить в несколько этапов, в его ходе с военнослужащими срочной службы будут проведены теоретические и практические занятия по всем предметам обучения", - сообщил майор Бекболат Рахимбеков, заместитель командира войсковой части 25744 регионального командования "Запад".

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 443.77   490.7   4.81 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети