1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
  4. Новости Казахстана

"Вымпелком" развязал ценовую войну на рынке интернета

"Вымпелком" развязал ценовую войну на рынке интернета "Вымпелком" развязал ценовую войну на рынке интернета
Компания "Вымпелком", которая обслуживает более 63 миллионов сотовых абонентов по России и ближнему зарубежью, собирается ввести новый безлимитный тариф для мобильного интернета, который станет дешевле традиционного проводного, пишут "Ведомости". Абонентская плата за безлимитку составит 195 рублей (6,7 доллара) в месяц при скорости подключения 3,6 Мбит/с и трафике в 3 Гб. Такая расценка действительна для Санкт-Петербурга и области, для остальных регионов Северо-Западного федерального округа плата составит 295 рублей (10,2 доллара). Новый тариф будет действовать до конца года и предназначается для активных пользователей мобильного интернета и для тех, у кого нет возможности подключения к традиционному проводному интернету. Как отмечают в пресс-службе северо-западного филиала компании, если тариф окажется популярным, то его действие продлится. В целом, аудитория мобильного рынка в мегаполисе и области оценивается в два миллиона человек. До этого 9 октября аналогичный но более дорогой тариф (349 и 549 рублей в месяц) на безлимитку в Санкт-Петербурге ввела компания МТС. Всего за 10 дней к ним подключились около 10 тысяч абонентов. Теперь же МТС придется скорректировать свою ценовую политику, чтобы избежать перетока клиентов к конкуренту. У "Вымпелкома" расценки на мобильный интернет находятся на границе рентабельности и все больше приближаются по скорости и стоимости к проводному интернету. Очевидно, что конкурентная борьба будет только обострятся со временем. Вместе с тем, это не единственный шаг "Вымпелкома", направленный на захват рынка интернета. Как стало известно, компания собирается объединиться с оператором фиксированной связи Golden Telecom (GT) в течение двух лет. В активах GT находится один из крупнейших интернет-провайдеров России - "Корбина телеком". Благодаря слиянию, которое обошлось "Вымпелкому" в 4,3 миллиарда долларов, обе компании существенно сократят административные и финансовые расходы. В свою очередь, МТС потратил 1,27 миллиарда долларов на покупку 50,9 процента акций "Комстар-объединенные телесистемы". Таким образом, конкуренция между основными игроками уже перекидывается и на сферу традиционного интернета.