13 февраля 2014 | 20:09

WhatsApp и Viber почти час не работали в Казахстане из-за технических проблем

Фото с сайта nnm.ru

В Казахстане почти в течение часа из-за технических проблем не работали такие известные мобильные приложения для отправки мгновенных сообщений, как WhatsApp и Viber, передает "Интерфакс-Казахстан". "Это связано с техническими работами, которые ведутся по системе. Не работают именно эти приложения", - сообщили агентству "Интерфакс-Казахстан" в колл-центре оператора сотовой связи Kcell в четверг, 13 февраля. При этом собеседник затруднился ответить, чем вызван технический сбой, каков характер неисправности и какое время потребуется для его устранения. Представитель компании Beeline также подтвердил наличие неполадок. "На самом деле, сейчас небольшой сбой на оборудовании. Выясняют причины сбоя и производят работы технического характера для его устранения. Конечно, мы заинтересованы в том, чтобы сделать все в кратчайшие сроки", - сказал "ИФ-К" директор по корпоративным коммуникациям "Beeline Казахстан" Алексей Бендзь. В данное время работа приложения WhatsApp в компании восстановлена, SMS-сервис не работает до сих пор. Вместе с тем у оператора сотовой связи Теле 2 также был технический сбой в работе приложений WhatsApp и Viber, но SMS-сервис доступен. "WhatsApp и Viber ни у кого из операторов не работает. Это сбой не со стороны оператора, а со стороны самого приложения. На их сервере сейчас проводятся технические работы. С отправкой SMS никаких ограничений не было и нет", - сообщили агентству в колл-центре Tele2 Казахстан. Казахстанцы в Twitter жаловались о проблемах с доступом к этим приложениям. В Казахстане с населением свыше 17 миллионов человек действуют три оператора мобильной связи стандарта GSM: Kcell (входит в состав скандинавского телекоммуникационного холдинга TeliaSonera) Beeline Казахстан и Tele2 Казахстан.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
В Казахстане почти в течение часа из-за технических проблем не работали такие известные мобильные приложения для отправки мгновенных сообщений, как WhatsApp и Viber, передает "Интерфакс-Казахстан". "Это связано с техническими работами, которые ведутся по системе. Не работают именно эти приложения", - сообщили агентству "Интерфакс-Казахстан" в колл-центре оператора сотовой связи Kcell в четверг, 13 февраля. При этом собеседник затруднился ответить, чем вызван технический сбой, каков характер неисправности и какое время потребуется для его устранения. Представитель компании Beeline также подтвердил наличие неполадок. "На самом деле, сейчас небольшой сбой на оборудовании. Выясняют причины сбоя и производят работы технического характера для его устранения. Конечно, мы заинтересованы в том, чтобы сделать все в кратчайшие сроки", - сказал "ИФ-К" директор по корпоративным коммуникациям "Beeline Казахстан" Алексей Бендзь. В данное время работа приложения WhatsApp в компании восстановлена, SMS-сервис не работает до сих пор. Вместе с тем у оператора сотовой связи Теле 2 также был технический сбой в работе приложений WhatsApp и Viber, но SMS-сервис доступен. "WhatsApp и Viber ни у кого из операторов не работает. Это сбой не со стороны оператора, а со стороны самого приложения. На их сервере сейчас проводятся технические работы. С отправкой SMS никаких ограничений не было и нет", - сообщили агентству в колл-центре Tele2 Казахстан. Казахстанцы в Twitter жаловались о проблемах с доступом к этим приложениям. В Казахстане с населением свыше 17 миллионов человек действуют три оператора мобильной связи стандарта GSM: Kcell (входит в состав скандинавского телекоммуникационного холдинга TeliaSonera) Beeline Казахстан и Tele2 Казахстан.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная