ПОДЕЛИТЬСЯ
11 июля 2009 | 12:48
Юлия Высоцкая начнет выпускать кулинарный журнал
Российская актриса и телеведущая Юлия Высоцкая планирует осенью этого года начать выпуск журнала, посвященного кулинарии, пишет "Коммерсантъ". Проект будет реализовываться совместно с издательством "Эксмо". Компания согласилась на реализацию идеи несмотря на сокращение доходов на рынке журналов. Ставка делается на известность бренда ведущей программы "Едим дома" и хорошие рейтинги телепередачи. Целевой аудиторией ежемесячного издания, в которое будет инвестировано три миллиона долларов, являются женщины старше 25 лет. В журнале будут печататься доступные рецепты. Кроме того, читатель найдет там материалы о здоровом образе жизни. Издание, идею которого Высоцкая вынашивала несколько лет, пока остается безымянным. Кулинарная передача "Едим дома" выходит в эфире телеканала НТВ. Ранее совместно с издательством "Эксмо" Высоцкам выпустила четыре книги общим тиражом около одного миллиона экземпляров. "Эксмо" занимает до 15 процентов российского книжного рынка. Юлия Высоцкая придаст рецептам глянца - "Коммерсантъ", 11.07.2009 "Едим дома" "Эксмо"
ПОДЕЛИТЬСЯ
Российская актриса и телеведущая Юлия Высоцкая планирует осенью этого года начать выпуск журнала, посвященного кулинарии, пишет "Коммерсантъ". Проект будет реализовываться совместно с издательством "Эксмо". Компания согласилась на реализацию идеи несмотря на сокращение доходов на рынке журналов. Ставка делается на известность бренда ведущей программы "Едим дома" и хорошие рейтинги телепередачи. Целевой аудиторией ежемесячного издания, в которое будет инвестировано три миллиона долларов, являются женщины старше 25 лет. В журнале будут печататься доступные рецепты. Кроме того, читатель найдет там материалы о здоровом образе жизни. Издание, идею которого Высоцкая вынашивала несколько лет, пока остается безымянным. Кулинарная передача "Едим дома" выходит в эфире телеканала НТВ. Ранее совместно с издательством "Эксмо" Высоцкам выпустила четыре книги общим тиражом около одного миллиона экземпляров. "Эксмо" занимает до 15 процентов российского книжного рынка. Юлия Высоцкая придаст рецептам глянца - "Коммерсантъ", 11.07.2009 "Едим дома" "Эксмо"
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также