11 июля 2009 | 12:48

Юлия Высоцкая начнет выпускать кулинарный журнал

Российская актриса и телеведущая Юлия Высоцкая планирует осенью этого года начать выпуск журнала, посвященного кулинарии, пишет "Коммерсантъ". Проект будет реализовываться совместно с издательством "Эксмо". Компания согласилась на реализацию идеи несмотря на сокращение доходов на рынке журналов. Ставка делается на известность бренда ведущей программы "Едим дома" и хорошие рейтинги телепередачи. Целевой аудиторией ежемесячного издания, в которое будет инвестировано три миллиона долларов, являются женщины старше 25 лет. В журнале будут печататься доступные рецепты. Кроме того, читатель найдет там материалы о здоровом образе жизни. Издание, идею которого Высоцкая вынашивала несколько лет, пока остается безымянным. Кулинарная передача "Едим дома" выходит в эфире телеканала НТВ. Ранее совместно с издательством "Эксмо" Высоцкам выпустила четыре книги общим тиражом около одного миллиона экземпляров. "Эксмо" занимает до 15 процентов российского книжного рынка. Юлия Высоцкая придаст рецептам глянца - "Коммерсантъ", 11.07.2009 "Едим дома" "Эксмо"

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Российская актриса и телеведущая Юлия Высоцкая планирует осенью этого года начать выпуск журнала, посвященного кулинарии, пишет "Коммерсантъ". Проект будет реализовываться совместно с издательством "Эксмо". Компания согласилась на реализацию идеи несмотря на сокращение доходов на рынке журналов. Ставка делается на известность бренда ведущей программы "Едим дома" и хорошие рейтинги телепередачи. Целевой аудиторией ежемесячного издания, в которое будет инвестировано три миллиона долларов, являются женщины старше 25 лет. В журнале будут печататься доступные рецепты. Кроме того, читатель найдет там материалы о здоровом образе жизни. Издание, идею которого Высоцкая вынашивала несколько лет, пока остается безымянным. Кулинарная передача "Едим дома" выходит в эфире телеканала НТВ. Ранее совместно с издательством "Эксмо" Высоцкам выпустила четыре книги общим тиражом около одного миллиона экземпляров. "Эксмо" занимает до 15 процентов российского книжного рынка.
Реклама
Реклама
Юлия Высоцкая придаст рецептам глянца - "Коммерсантъ", 11.07.2009 "Едим дома" "Эксмо"
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная