19 марта 2019 | 12:21

Задержки посылок объяснили в "Казпочте"

Фото ©Турар Казангапов

Председатель правления компании АО "Казпочта" Сакен Сарсенов объяснил причину задержек посылок в январе 2019 года, передает корреспондент Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Председатель правления компании АО "Казпочта" Сакен Сарсенов объяснил причину задержек посылок в январе 2019 года, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"Это очень важный вопрос, так как это основной наш бизнес. Я хочу привести несколько цифр. За прошлый год мы доставили 18,5 миллиона посылок, из них было утеряно 469 посылок, не тысяч, не миллионов. Если говорить о сроках своевременных доставок, то общемировая статистика показывает, что 93-97 процентов посылок должны доставляться вовремя. Это требование всемирного почтового союза. У нас показатель - 95 процентов. 5 процентов по разным причинам мы доставляем с задержкой", - сказал Сарсенов на пресс-конференции.

Реклама
Реклама

Глава "Казпочты" рассказал о причинах жалоб казахстанцев в январе 2019 года.

"Да, очень серьезные жалобы были в январе этого года, потому что мы внедряли новую почтовую учетную систему. Ранее в "Казпочте" были устаревшие системы, которые не позволяли нам онлайн отслеживать все посылки. Был ручной труд, из-за которого посылки терялись. В начале февраля мы систему стабилизировали. С января по сегодняшний день доставки составили 12,8 миллиона штук, из них было утеряно только 20 штук", - отметил он.

По его словам, если посылка теряется, клиенту возвращается полная стоимость. "Но если по статистике смотреть, то у нас очень хорошие показатели. Я уверен, что после внедрения этой системы, а мы их уже отслеживаем, количество потерянных посылок будет минимальное", - добавил Сакен Сарсенов.

Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная