26 июля 2024 17:15

Знак качества Changan: от производства до сервиса

Фото: "Астана Моторс"

Новый совместный казахстано-китайский образовательный проект стартовал в Алматы. Автоконцерн Changan Automobile Group и Чунцинский политехнический университет (Chongqing polytechnic university of electronic technology) презентовали программу повышения квалификации для специалистов по постпродажному обслуживанию официальных сервисных центров Changan Auto в Казахстане.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Новый совместный казахстано-китайский образовательный проект стартовал в Алматы. Автоконцерн Changan Automobile Group и Чунцинский политехнический университет (Chongqing polytechnic university of electronic technology) презентовали программу повышения квалификации для специалистов по постпродажному обслуживанию официальных сервисных центров Changan Auto в Казахстане.

"Такие тренинги – часть глобальной поддержки бренда для дистрибьюторов на региональных рынках. Автомобили Changan знамениты далеко за пределами Китая своей высокой технологичностью, качеством и надежностью и занимают лидирующие позиции в самом Китае в рейтинге "удовлетворенности клиента" независимого аналитического агентства JD Power, поэтому материнская компания настолько щепетильно относится к качеству сервисного обслуживания и обучает региональных дилеров технической экспертизе", – рассказал Сергей Галкин, директор Silkway Auto Kazakhstan, дочерней компании "Астана Моторс", которая является официальным дистрибьютором Changan в Казахстане.

Реклама
Реклама

Образовательная программа Changan разработана на высоком академическом уровне, поскольку рассчитана на профессионалов. Компания для всех региональных рынков ставит высокую входную планку по квалификации персонала. Чтобы получить право оказывать сервисные услуги, 80 процентов всех сотрудников сервисов должны пройти обучение и тесты, чем выше должность, тем больше проверок. Инженер по гарантии, например, должен изучить 4 теоретических блока, сдать практические тесты и 4 общих экзамена. Кроме того, дистрибьютор повышает профессионализм сотрудников систематическими тренингами и тестами, потому что политика компании в отношении клиентов – постоянное улучшение качества обслуживания.

По словам Сергея Галкина, менторский тандем Changan Automobile Group и Чунцинского политехнического университета дает необходимую глубину и основательность тренингам:

"Полномасштабная учеба начнется уже в сентябре. Мы соберем специалистов со всей дилерской сети Changan Auto в Казахстане. Китайская сторона анонсировала дифференцированную программу, будут тематические блоки, теория и практика – мы "прокачаем" всех техспециалистов. Но, конечно, это потребует серьезной работы от наших казахстанских партнеров. На сертификат по тренингу надо будет сдавать экзамен, а в китайской традиции они - подчеркнуто - сложные".

Благодаря новой "автошколе" владельцы автомобилей Changan в Казахстане также перейдут на новый клиентский уровень по качеству и удовлетворенности обслуживания, так как материнская компания целью обучения ставит 100-процентное соответствие региональных сервисов высоким стандартам бренда Changan.

Фото: "Астана Моторс"

Партнерский материал

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram