Звонить и жаловаться призвали в Генпрокуратуре Казахстана

26 мая 2011, 12:35
0
Звонить и жаловаться призвали в Генпрокуратуре Казахстана -
Звонить и жаловаться призвали в Генеральной прокуратуре Казахстана. Здесь открыт call-центр, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Генпрокуратуры. По короткому номеру 115 операторы ответят в любое время суток, уверили в ведомстве.

Звонить сюда призывают тех, кто считает себя обиженными полицией (отказ в регистрации заявления о преступлении, розыске пропавших без вести и прочее), какими-либо ревизорами (защита предпринимательства, в том числе связанная с незаконными проверками и коррупцией должностных лиц).

"В случае необходимости сall-центр незамедлительно перенаправляет обращения, содержащие сведения о готовящихся или совершенных преступлениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности другим государственным органам, в соответствии с их компетенцией", - передала пресс-служба.

А если гражданин со своей жалобой обратился не по адресу, оператор разъяснит, куда ему следует позвонить или сходить. В экстренных случаях соединит с кем надо. Так пообещали в Генпрокуратуре.

  • Подписаться на канал новостей TengriNews:

  • Google News
  • Yandex News
  • Yandex Zen

Нравится Поделиться
Хотите больше статей? Смотреть все
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц