Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
09 сентября 2013 11:31

В Алматы действуют только 45 процентов всех зарегистрированных компаний

ПОДЕЛИТЬСЯ

В Алматы из 90 тысяч зарегистрированных предприятий только 45,6 процента являются действующими, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на департамент статистики города Алматы. Как отмечается, наибольшее количество зарегистрированных юридических лиц в Алматы сохраняется в оптовой и розничной торговле (включая ремонт автомобилей и мотоциклов), их доля на 1 сентября 2013 года составила 38,4 процента. На втором месте - профессиональная, научная и техническая деятельность (12,6 процента), третью строчку своеобразного рейтинга занимает строительство (10,1 процента). Таким образом, в совокупности доля этих трех видов деятельности составляет 61,1 процент всех зарегистрированных юридических лиц. Наибольшее количество действующих предприятий в Алмалинском районе Алматы (24,6 тысячи), на втором месте - Бостандыкский район (20,5 тысячи предприятий), далее идет Медеуский район (18,4 тысячи).


В Алматы из 90 тысяч зарегистрированных предприятий только 45,6 процента являются действующими, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на департамент статистики города Алматы. Как отмечается, наибольшее количество зарегистрированных юридических лиц в Алматы сохраняется в оптовой и розничной торговле (включая ремонт автомобилей и мотоциклов), их доля на 1 сентября 2013 года составила 38,4 процента. На втором месте - профессиональная, научная и техническая деятельность (12,6 процента), третью строчку своеобразного рейтинга занимает строительство (10,1 процента). Таким образом, в совокупности доля этих трех видов деятельности составляет 61,1 процент всех зарегистрированных юридических лиц. Наибольшее количество действующих предприятий в Алмалинском районе Алматы (24,6 тысячи), на втором месте - Бостандыкский район (20,5 тысячи предприятий), далее идет Медеуский район (18,4 тысячи).
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 448.12   483   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети