ПОДЕЛИТЬСЯ
16 мая 2011 | 15:26
Доля российских франшиз в Казахстане возрастет до 100 процентов в связи с работой ТС
Доля российских франшиз на казахстанском рынке значительно возрастет с активизацией работы Таможенного союза, считает эксперт в сфере франчайзинга Бекнур Кисиков, сообщает "Интерфакс-Казахстан". "В связи со вступлением в Таможенный союз усилится роль России (в сегменте бизнеса, организованного по франшизе. - "ИФ-К"). (...) И без вступления в Таможенный союз экспансия российских брендов (на казахстанский рынок. - "ИФ-К") была очень велика. Я предполагаю, что в следующем году российские франчайзинговые компании увеличат свое присутствие почти на 100 процентов", - заявил Кисиков. При этом он отметил, что Россия в ближайшие годы станет основным поставщиков как своих, так и иностранных франшиз для Казахстана, который является больше сублицензионной территорией в связи со своими географическими, экономическими и иными характеристиками. Кисиков подчеркнул, что если до 2007 года на казахстанском рынке были представлены в основном американские и европейские бренды, то за последние годы их доля значительно сократилась за счет активизации работы российских франчайзеров.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Доля российских франшиз на казахстанском рынке значительно возрастет с активизацией работы Таможенного союза, считает эксперт в сфере франчайзинга Бекнур Кисиков, сообщает "Интерфакс-Казахстан". "В связи со вступлением в Таможенный союз усилится роль России (в сегменте бизнеса, организованного по франшизе. - "ИФ-К"). (...) И без вступления в Таможенный союз экспансия российских брендов (на казахстанский рынок. - "ИФ-К") была очень велика. Я предполагаю, что в следующем году российские франчайзинговые компании увеличат свое присутствие почти на 100 процентов", - заявил Кисиков. При этом он отметил, что Россия в ближайшие годы станет основным поставщиков как своих, так и иностранных франшиз для Казахстана, который является больше сублицензионной территорией в связи со своими географическими, экономическими и иными характеристиками. Кисиков подчеркнул, что если до 2007 года на казахстанском рынке были представлены в основном американские и европейские бренды, то за последние годы их доля значительно сократилась за счет активизации работы российских франчайзеров.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также