Tengri FM МИКС Победители Панфиловцы Законы Казахстана V Переработку Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 319.65
EUR / KZT - 393.33
CNY / KZT - 50.47
RUB / KZT - 5.67

Казахстан не будет открывать свободный ввоз авто из России

23 декабря 2017, 02:05
147
© kolesa.kz
© kolesa.kz

В 2018 году Казахстан сохранит действующие на данный момент ограничения на ввоз автомобилей из России. Об этом сообщает портал "Колеса"

Как отмечает издание, в последнее время в соцсетях стали распространяться слухи о том, что с 1 января 2018 года, после вступления в силу Таможенного кодекса ЕАЭС, из России и других стран Экономического союза можно будет ввозить в Казахстан автомобили без ограничения по экологическому классу и ряду других требований.

То есть повторится ситуация трехлетней давности, когда с 1 января 2015-го отменили НДС для ввозимых из Евразийского союза авто, а также заработал Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" и из России в нашу страну хлынул поток машин. Тогда, напоминает издание, продажи в автосалонах Казахстана резко упали, вторичный рынок наполнился б/у автомобилями.

Примерно полгода спустя Министерство по инвестициям и развитию Казахстана в целях спасения местной автопромышленности издало приказ № 342 "Об утверждении допустимых параметров автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автомобильным дорогам Республики Казахстан".

Документ запрещал постановку на учет в Казахстане машин экологического класса ниже чем Евро-4, а также не оборудованных АБС, фронтальными подушками безопасности, системой крепления детских кресел ISOFIX и дневными ходовыми огнями. И наконец, ввоз авто из ЕАЭС буквально полностью перекрыли утильсбором и повышением ставок сбора за первичную регистрацию.

После принятия Таможенного кодекса ЕАЭС никаких изменений не произойдет. И все ограничения, действующие сегодня, в следующем году останутся в силе, заявили "Колесам" в Министерстве по инвестициям и развитию, а также в Министерстве энергетики Казахстана.

"Таким образом, вопрос можно считать закрытым до тех пор, пока законодательство снова не захотят подкорректировать", - резюмирует издание.


Нравится
Поделиться
Показать комментарии (147)