ПОДЕЛИТЬСЯ
11 апреля 2011 | 16:31
РФЦА ответит на вопросы о IPO посредством мгновенного обмена сообщениями
РФЦА ответит на вопросы о IPO посредством мгновенного обмена сообщениями, передает Tengrinews.kz. На сайте АО "Региональный финансовый центр города Алматы" запущен сервис онлайн-консультаций. Оператор готов вступить в чат по любому вопросу относительно финансовых услуг и инструментов. Tengrinews.kz проверил новую услугу Центра. Корреспондент отправил вопросы касательно IPO - что это вообще такое и как можно приобрести акции нацкомпаний. Через пару минут оператор РФЦА вступил в чат. Посредством мгновенного обмена сообщениями он доходчиво объяснил суть размещения ценных бумаг среди населения. Относительно сроков оператор Центра ответил: "Предварительно можно сказать, что размещение ценных бумаг запланировано на второе полугодие – ближе к осени". Стоит отметить, что оператор оказался вежливым, поздоровался, поблагодарил и попрощался с онлайн-собеседником. Вступить в диалог с Центром можно, кликнув на баннер на главной странице сайта. Кроме этого, в РФЦА работает горячая телефонная линия 8 8000 800 177. Сервис мгновенного обмена сообщениями и горячая линия доступны в будни с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед. Посетитель может задать вопрос и в другое время, ответ будет направлен на его электронный адрес.
ПОДЕЛИТЬСЯ
РФЦА ответит на вопросы о IPO посредством мгновенного обмена сообщениями, передает Tengrinews.kz. На сайте АО "Региональный финансовый центр города Алматы" запущен сервис онлайн-консультаций. Оператор готов вступить в чат по любому вопросу относительно финансовых услуг и инструментов. Tengrinews.kz проверил новую услугу Центра. Корреспондент отправил вопросы касательно IPO - что это вообще такое и как можно приобрести акции нацкомпаний. Через пару минут оператор РФЦА вступил в чат. Посредством мгновенного обмена сообщениями он доходчиво объяснил суть размещения ценных бумаг среди населения. Относительно сроков оператор Центра ответил: "Предварительно можно сказать, что размещение ценных бумаг запланировано на второе полугодие – ближе к осени". Стоит отметить, что оператор оказался вежливым, поздоровался, поблагодарил и попрощался с онлайн-собеседником. Вступить в диалог с Центром можно, кликнув на баннер на главной странице сайта. Кроме этого, в РФЦА работает горячая телефонная линия 8 8000 800 177. Сервис мгновенного обмена сообщениями и горячая линия доступны в будни с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед. Посетитель может задать вопрос и в другое время, ответ будет направлен на его электронный адрес.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также