Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
30 декабря 2014 05:28

Россия и Китай могут создать единую валюту

ПОДЕЛИТЬСЯ

© actualidad.rt.com © actualidad.rt.com

Политика западных стран под руководством США вынуждает Москву все быстрее сближаться с Пекином, поэтому рано или поздно наступит день, когда Россия и Китай объявят о создании единой валюты, подкрепленной "неожиданно большими" золотыми резервами одной стороны и сырьевыми запасами другой. Такой вывод делает издание The Most Important News, передает Ино-ТВ


Политика западных стран под руководством США вынуждает Москву все быстрее сближаться с Пекином, поэтому рано или поздно наступит день, когда Россия и Китай объявят о создании единой валюты, подкрепленной "неожиданно большими" золотыми резервами одной стороны и сырьевыми запасами другой. Такой вывод делает издание The Most Important News, передает Ино-ТВ

Как отмечает издание, Китай решил помочь России, которая сейчас активно борется за выживание своей экономики. Так, Пекин объявил об увеличении торговых сделок с Россией в юанях, полностью отказавшись от доллара. В период с июля по октябрь 2014 года объем валютных операций без доллара между Россией и Китаем вырос на 2400 процентов с суммы, эквивалентной 52 миллионам долларов, до 1,2 миллиарда.

О том, что Россия и Китай отказались от использования доллара в двусторонней торговле, также сообщает Bloomberg. По информации агентства, с 29 декабря Китай запустил торгово-финансовую обменную операцию парой юань - рубль. Тем самым Россия может чувствовать себя в безопасности в случае отключения от SWIFT-мира, в котором господствует доллар. Эксперты назвали этот шаг Китая сокрушительным ударом по американской валюте.

Впрочем, переход на прямые расчеты между Китаем и Россией, а также с другими странами, не означает отказа от доллара, поскольку все-таки привязка юаня к доллару существует. Но сам по себе торгово-финансовый обмен валют - факт примечательный, пишут зарубежные СМИ.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 448.12   483   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети