Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
03 марта 2016 18:30

Не стоит в период кризиса думать о сокращении персонала - эксперт

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото с сайта hubs.ua Фото с сайта hubs.ua

Не стоит в период кризиса сразу думать о сокращении персонала, об этом заявил управляющий партнер Grant Thornton Ержан Досымбеков на саммите CFO Idea Exchange&Networking Event, передает корреспондент Tengrinews.kz. 


Не стоит в период кризиса сразу думать о сокращении персонала, об этом заявил управляющий партнер Grant Thornton Ержан Досымбеков на саммите CFO Idea Exchange&Networking Event, передает корреспондент Tengrinews.kz. 

Отвечая на вопрос, откуда взять резервы в период кризиса, спикер отметил, что главный резерв любой компании - это люди. "Сейчас, во время кризиса, нужно подумать об этом ресурсе, а не думать о том, как их сокращать. Идея моя заключается в том, чтобы раскрыть потенциал у каждого сотрудника. Нужно уметь так выстроить бизнес-процессы и систему мотивации, чтобы каждый давал максимальную отдачу. С другой стороны, можно оптимизировать арендные площади, более эффективно выстроить использование других активов компании, - сказал Досымбеков. - Надо создать такую среду, чтобы люди чувствовали себя комфортно, чтобы они могли приходить и делиться своими идеями".

Напомним, согласно исследованию рекрутинговой компании Antal Kazakhstan, большинство казахстанских работодателей планируют в этом году повысить своим сотрудникам заработную плату. Так, сообщается, что 62 процента опрошенных работодателей собираются увеличить своим сотрудникам зарплату, причем 75 процентов из них планируют повысить оклад от 4 до 15 процентов. "Согласно проведенному опросу, более половины работодателей не планируют приостанавливать подбор персонала в ближайшем году. Однако, по сравнению с опросом, проведенным осенью 2015 года, на 17 процентов уменьшилось число работодателей, планирующих увеличение штата", - отмечается в распространенном сообщении. 

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 448.73   490.7   4.76 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети