Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
04 апреля 2014 13:08

Владельцы АЗС просят проверить обоснованность повышения оптовых цен на ГСМ

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©Ярослав Радловский Фото ©Ярослав Радловский

Владельцы АЗС просят проверить обоснованность повышения оптовых цен на ГСМ, передает корреспондент Tengrinews.kz


Владельцы АЗС просят проверить обоснованность повышения оптовых цен на ГСМ, передает корреспондент Tengrinews.kz

"Ассоциация предлагает во избежание дестабилизации ситуации на рынке ГСМ проверить обоснованность повышения оптовых цен, а также обеспечить контроль по замораживанию оптовых цен на уровне, действовавших до 11 февраля 2014 года. Мы будем обращаться к правительству Казахстана еще раз, чтобы довести до конца то, что нами было предложено - увеличение маржи с 17 до 30 процентов", - сказал председатель правления Казахстанской топливной ассоциации 1 Болат Ауетаев. 

Ранее, по его словам, около 2 тысяч АЗС в Казахстане, чтобы избежать банкротства, покупали российский бензин, так как он был порядка на 10 процентов дешевле отечественного. Однако в связи с корректировкой курса тенге на сегодня импортировать из России стало невыгодно.

"14 февраля этого года Президент Казахстана поручил правительству обеспечить стабильность цен на ГСМ. Министр нефти и газа проинформировал, что текущие цены сохранятся до июня 2014 года. Между тем,  розничная цена не повышается, а оптовые, несмотря на все обещания, наоборот поднялись", - сказал Ауетаев.

По его мнению, не только розничные цены на ГСМ нуждаются в госрегулировании. Необходимо  в срочном порядке ввести госрегулирование оптовых цен. "Малый и средний бизнес фиксирует убытки, поскольку рекомендованная ведомством маржа в 17 процентов не позволяет им покрывать все расходы. В ближайшей перспективе это может привести к стагнации отрасли", - заключил председатель правления.

Напомним, что с конца 2009 года правительство регулирует предельные розничные цены на отдельные виды ГСМ. 

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 447.35   490.7   4.75 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети