Медики обнаружили еще одну опасность энергетических напитков

02 ноября 2016, 14:09
9
Медики обнаружили еще одну опасность энергетических напитков - Фото с сайта kliinik.ee
Фото с сайта kliinik.ee

Врачи обнаружили еще одну опасность, связанную с употреблением энергетических напитков, сообщает Lenta.ru. Помимо мнения о том, что энергетики пагубно влияют на сердце, они могут привести еще и к гепатиту.

Согласно статье, опубликованной в журнале BMJ Case Reports, медики сообщили о случае госпитализации 50-летнего мужчины с острой дисфункцией печени, которая возникла из-за ежедневного употребления четырех-пяти энергетиков в течение трех недель.

После того, как пациент стал пить стимулирующие напитки, его состояние здоровья ухудшилось, он потерял аппетит и начал страдать от болей в животе. Сначала он думал, что заболел гриппом, однако встревожился, когда заметил, что его моча стала темной, а кожа приобрела желтый оттенок. Он употреблял стимулирующие напитки для борьбы с утомлением.

Лабораторные тесты показали высокую концентрацию ферментов печени трансаминаз, что указывает на повреждение печени. Биопсия печени выявила серьезный гепатит. Такое состояние могло быть вызвано чрезмерным употреблением энергетиков, содержащих никотиновую кислоту.

По словам врачей, поскольку рынок энергетических напитков продолжает быстро расширяться, потребители должны знать о потенциальных рисках. Витамины и питательные вещества, такие как ниацин, присутствуют в них в количествах, которые значительно превышают рекомендованную ежедневную дозу.


  • Подписаться на канал новостей TengriNews:

  • Google News
  • Yandex News
  • Yandex Zen

Нравится Поделиться
Хотите больше статей? Смотреть все
Показать комментарии (9)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц