На протяжении пяти лет компания LG Electronics Almaty Kazakhstan совместно с общественным фондом "Здоровая Азия" в рамках совместного социального сотрудничества при поддержке социального совета фракции НДП "Нур Отан" и Министерства здравоохранения реализует широкомасштабную скрининговую программу "Здоровая Азия с LG", цель которой - обследование женского населения Казахстана на предмет профилактики онкологических патологий молочной железы. В отличие от многих форм рака, рак молочной железы относится к излечимым заболеваниям, если он выявлен на ранних стадиях. Поэтому программа направлена, в первую очередь, на повышение осведомленности и привлечения внимания женщин к заботе о собственном здоровье. Второй важной целью программы является пропаганда правильного рациона питания, отказа от курения, ведения здорового образа жизни. Ведь одной из первых причин развития злокачественных опухолей является табакокурение, а в последнее время была установлена прямая взаимосвязь между нерациональным питанием и развитием некоторых форм рака, таких как рак молочной железы и рак органов пищеварения. В первую очередь сами женщины ответственны за свое будущее. Внимательное отношение к своему здоровью, периодические обследования и профосмотры, ежедневная самодиагностика, здоровое питание и отдых должны стать привычным образом жизни. Предотвратить появление болезни проще, чем ее лечить. Запущенные формы рака молочной железы - это низкая выживаемость и дорогостоящее лечение.Уровень заболеваемости раком в Казахстане, как и в мире, ежегодно растет. В последние годы в нашей стране ежегодно регистрируют около 30 тысяч случаев рака. Более трети больных умирают. Единственный шанс успешного лечения - это ранняя диагностика. Из обследованных в регионах республики женщин около 47 процентов здоровы и у 53 процентов выявляются патологии молочной железы. О своей болезни многие даже не подозревают. Программа ранней диагностики онкозаболеваний доказывает свою эффективность. Сегодня уже можно говорить о спасенных жизнях сотен казахстанских женщин.В рамках скрининговой программы автобус с мобильным УЗИ-оборудованием выезжает не только в населенные пункты, но и на предприятия, в организации, школы, туда, где женщины не всегда имеют доступ к квалифицированной медицинской помощи. Бесплатное скрининговое обследование дает шанс тысячам женщин вовремя позаботиться о своем здоровье, все женщины получают методическую литературу и обучаются методикам самообследования. Тесное сотрудничество с организациями здравоохранения, сельскими врачебными амбулаториями, районными поликлиниками имеет положительный результат в выявлении заболевания на ранних стадиях, что дает высокий шанс излечения и продолжительности жизни. Повышая грамотность и информированность женщин об этом заболевании, программа повышает социальную ответственность женщин за собственное здоровье и здоровье своих детей.За период работы скринингового проекта были проведены бесплатные обследования женского населения в 14 регионах Казахстана. В общей сложности обследовано более 61 тысячи женщин. Все женщины получили методический материал по профилактике рака молочной железы и прошли обучение методикам самообследования. В рамках реализации проекта обращений женщин к прохождению маммографии значительно возросло. Обследовать такое количество женщин стало возможным только потому, что все женщины имели бесплатный доступ к диагностике, что является существенным положительным фактором для сельской местности. В 2012 году Компания LG Electronics Almaty Kazakhstan совместно с фондом "Здоровая Азия" стартовал проект "LG за здоровье матери и ребенка", дополнительно включающий в себя кардиологическое обследование детей с целью профилактики детских заболеваний. Дополнительное кардиологическое оборудование и квалифицированные специалисты смогут проверить в день около 40 детей. На сегодняшний день проверено более 1500 детей Актюбинской области.На ежегодных пресс-конференциях и "круглых столах", посвященных результатам скрининговой программы, участники отмечают высокий вклад компании LG в заботу о здоровье женщин и детей страны и повышение информированности женщин об онкологических заболеваниях. Это действительно огромное дело, и компания старается, чтобы каждая казахстанская женщина узнала об этой программе и прошла обследование. Эта программа может оказаться спасителем огромного количества женщин, которые без данного обследования вдруг обнаружили бы, что их жизнь может оказаться значительно короче.
Рекламный материал