31 марта 2021 | 09:01

Телемедицина от "Казахтелекома" готовится заговорить на казахском

"Врач в кармане" от крупнейшего телеком-оператора страны за 10 месяцев присутствия на рынке уже охватил 50-тысячную аудиторию, дополнительным стимулом для расширения абонентской базы станет подключение к проекту отечественных медиков.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

"Врач в кармане" от крупнейшего телеком-оператора страны за 10 месяцев присутствия на рынке уже охватил 50-тысячную аудиторию, дополнительным стимулом для расширения абонентской базы станет подключение к проекту отечественных медиков.

"Казахтелеком" вывел сервис "Онлайн-медицина" на рынок в мае 2020 года. Актуальность продукта не вызывала сомнений, в разгар борьбы с коронавирусом казахстанцы испытывали затруднения с получением консультаций по остальным заболеваниям. Проблема была решена за счет создания интерактивной площадки, на которой абонент в любое удобное для себя время может в течение 30 минут обсудить с опытным терапевтом состояние своего здоровья либо получить консультацию квалифицированного педиатра по поводу заболевания своего ребенка.

Реклама
Реклама

"Достаточно скачать приложение или зайти на сайт - и начать консультацию, - говорит советник председателя правления АО "Казахтелеком" Аркадий Шевцов. - Врач выйдет на связь в течение нескольких минут в формате чата, аудио- или видеозвонка. В чате можно загрузить назначения лечащего врача, результаты исследований, лабораторные анализы. Таким образом, абоненты могут обратиться за "вторым мнением" по ранее поставленному диагнозу, получить рекомендации по лекарственным средствам, скорректировать план лечения", - отмечает он.

Сервис "Онлайн-медицина" работает в режиме 24/7/365, казахстанцев на этой платформе консультируют врачи ведущих клиник Москвы и Санкт-Петербурга, средний стаж работы медиков составляет 17 лет. Сейчас к этому проекту "Казахтелеком" намерен привлечь лучших казахстанских врачей, для того чтобы услуги телемедицины предоставлялись и на казахском языке. Это особенно актуально после того, как в конце 2020 года телеком-оператор завершил строительство волоконно-оптических линий связи в сельской местности и широкополосный доступ охватил аулы.

"Приложение позволяет экономить время и деньги, дает возможность получать качественную медицинскую помощь на рабочем месте, в командировке или в отпуске, в Казахстане и за границей, этот "врач в кармане" зависит только от наличия интернета и гаджета, - говорит главный директор по розничному бизнесу АО "Казахтелеком" Игорь Погребицкий. – Абоненту достаточно выбрать удобный для себя и своей семьи тариф - и получить консультацию в формате онлайн-чата, видео- или аудиосвязи", - отмечает он.

Тарифная сетка приложения начинается от 300 тенге в месяц, при этом наиболее оптимальным считается тарифный план в 2 500, за эти деньги абонент может получить неограниченное количество срочных онлайн-консультаций для одного человека. За 4 999 тенге в месяц можно консультироваться в любое время суток по поводу здоровья каждого члена семьи, состоящей из трех человек. Утечка данных исключена: система находится под надежной защитой, а чаты, видео- и аудиозвонки зашифрованы и не могут оказаться в распоряжении третьих лиц. Так что медицинское приложение АО "Казахтелекома" дает гарантию качества и безопасности его абонентам.

Партнерский материал

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная