МИКС Победители Панфиловцы Законы Казахстана V Переработку Путешествия ЧМ 2018
USD / KZT - 338.78
EUR / KZT - 392.82
CNY / KZT - 52.62
RUB / KZT - 5.35

Ученые нашли способ похудеть, питаясь жирной пищей

11 января, 07:46
Фото © AP Photo / Mark Lennihan

Ученые из Шри-Венкатешварского университета выяснили особые свойства черного перца, употребление которого в пищу даже с жирной едой помогает сбросить вес, сообщает РИА Новости. Результаты исследования опубликованы в журнале Nutrition and Metabolism.

В своем исследовании специалисты провели эксперимент на крысах, страдающих ожирением. В течение 22 недель их рацион состоял лишь из жирной пищи. На 16-й неделе эксперимента ученые разделили грызунов на экспериментальную и контрольную группы и стали добавлять в еду крыс из первой группы добытый из семян черного перца гелиотропин - ароматический альдегид с запахом, напоминающим ваниль или корицу.

В конце 22-й недели у подопытных зверей из экспериментальной группы увеличилась нежировая масса тела, повысились минеральная насыщенность костной ткани и минеральная плотность костей. Кроме того, гелиотропин помог сократить уровень сахара в крови грызунов уже через 60 минут после употребления альдегида.

Исследователи пришли к выводу, что гелиотропин помогает управлять некоторыми генами, связанными с ожирением, и может быть использован в качестве препарата для похудения.

Мы отправим новости на ваш телефон. Подписывайтесь в Telegram @tengrinews.