Ученые создали шоколад долголетия

01 марта 2016, 12:17
Ученые создали шоколад долголетия - Фото с сайта xcook.info
Фото с сайта xcook.info

Российские ученые создали шоколад, способствующий долголетию, сообщает РИА Новости со ссылкой на Тихоокеанский институт биоорганической химии ДВО РАН.

Шоколад "Морской шедевр" содержит вещества, выделенные из морских звезд, морских ежей и из  лимонника. "Эти вещества мы назвали "морскими витаминами". Такой комплекс "морских витаминов" замедляет процессы старения и оказывает корригирующее воздействие на метаболические процессы, что повышает качество жизни и способствует долголетию", - заявили в институте.

Ранее сообщалось, что российские ученые работают над созданием так называемого "эликсира жизни", который сможет даровать человеку вечную молодость. В 2009 году в Сибири на территории Якутии исследователи обнаружили "бессмертную" бактерию Bacillus F, возраст которой - 3,5 миллиона лет. Ученые выяснили, что она не погибает при кипячении и способна размножаться даже в спиртовом растворе. Геном этих бактерий позволяет им защищаться от внешнего воздействия, чего клетки человеческого тела делать не могут. Сейчас ученые пытаются выяснить, какой именно участок ДНК бактерии отвечает за эту экстраординарную способность.