• facebook
  • twitter
  • telegram
  • whatsapp
поделились
Фото с сайта arcticaoy.ru
Фото с сайта arcticaoy.ru

17 типов коллег, которые раздражают

17 мая 2016 11:31
Image
5

Человек проводит в офисе 8 часов в день (и даже больше), поэтому важно работать в комфортных условиях. Уютный офис, вода, наличие кондиционера - минимальные требования сотрудников. Нельзя забывать и о тех, кто окружает с 09.00 до 18.00. Некоторые коллеги раздражают и мешают сосредоточиться на выполнении задач. Они могут сделать нахождение в офисе невыносимым. 

1. Болтуны

Ра­бо­чие и лич­ные звон­ки, раз­го­во­ры (осо­бен­но с бли­жай­ши­ми род­ствен­ни­ка­ми), ринг­то­ны, му­зы­ка, по­вто­ря­ю­щи­е­ся шумы могут кого угод­но све­сти с ума. По­про­буй­те по­дой­ти к та­ко­му кол­ле­ге и по­про­сить сни­зить уро­вень шума, приме­нив все свои ди­пло­ма­ти­че­ские на­вы­ки. Не стоит за­бы­вать о раз­лич­ных спо­со­бах за­щи­ты вроде на­уш­ни­ков.

2. Сплетники

Неко­то­рым со­труд­ни­кам нра­вит­ся зва­ние глав­но­го сплет­ни­ка офиса - ска­зы­ва­ет­ся их из­вра­щен­ная ин­тер­пре­та­ция фразы "ин­фор­ма­ция пра­вит миром". Веж­ли­во от­ка­жи­тесь об­суж­дать слухи, со­слав­шись на неот­лож­ное за­да­ние. Если вы ока­за­лись в окру­же­нии сплет­ни­ков, да­вай­те ней­траль­ные от­ве­ты: "Я ста­ра­юсь не свя­зы­вать­ся с та­ки­ми ве­ща­ми".

3. Любители чавкать, причмокивать и кашлять

На этом спи­сок раз­дра­жа­ю­щих при­вы­чек не за­кан­чи­ва­ет­ся. Здесь и лю­би­те­ли чи­хать, смор­кать­ся и так далее. Про­ве­ди­те дове­ри­тель­ную бе­се­ду с на­до­ед­ли­вым со­труд­ни­ком. По­ин­те­ре­суй­тесь, все ли у него в по­ряд­ке со здо­ро­вьем - это не толь­ко доб­рый жест, но и спо­соб на­мек­нуть, что про­из­во­ди­мые им звуки вас раз­дра­жа­ют.

4. Неудавшиеся музыканты

Один из спо­со­бов до­ве­сти себя до ис­ступ­ле­ния - увяз­нуть в по­сто­ян­но на­рас­та­ю­щем ритме возо­мнив­ших себя ударника­ми лю­би­те­лей ба­ра­ба­нить ша­ри­ко­вы­ми руч­ка­ми; мо­но­тон­но пе­ре­би­ра­ю­щих но­га­ми "тан­цо­ров"; по­ме­шан­ных на ящич­ках стола клер­ков и фа­на­тов элек­трон­ных уве­дом­ле­ний. Будь­те од­но­вре­мен­но ди­пло­ма­тич­ны и пря­мо­ли­ней­ны - толь­ко обя­за­тель­но вспом­ни­те о соб­ствен­ных при­выч­ках, пре­жде чем де­лать за­ме­ча­ние обид­чи­ку.

5. Матерщинники

Вас на­чи­на­ет тря­сти при звуке те­ле­фон­но­го звон­ка со­се­ду по офису, по­то­му что за ним по­сле­ду­ет ти­ра­да ру­га­тельств? Ди­пло­ма­тич­но дайте со­слу­жив­цу знать, что вы пре­крас­но осве­дом­ле­ны: жизнь бы­ва­ет очень на­пря­жен­ной, но подобные слова толь­ко от­вле­ка­ют и до­са­жда­ют.

6. Любители экзотической еды

Вре­ме­на­ми ка­жет­ся, что неко­то­рые про­дук­ты, на­при­мер, чес­нок или рыба, спе­ци­аль­но со­зда­ны, чтобы из­де­вать­ся над обо­ня­ни­ем. Од­на­ко пом­ни­те: куль­тур­ные раз­ли­чия могут вли­ять на пи­ще­вые пред­по­чте­ния, при­выч­ки, стиль одеж­ды. Если запах чужой еды силь­но от­вле­ка­ет от ра­бо­ты, пора по­про­сить кол­ле­гу из­ме­нить свои пи­ще­вые при­выч­ки.

7. Мастера беспорядка

Ка­жет­ся, эти люди не по­ни­ма­ют, что их пи­джак висит на вашем месте, а обувь раз­бро­са­на по ко­ри­до­ру. Сна­ча­ла следу­ет по­про­бо­вать более тон­кий под­ход: "Зна­ешь, я чуть не спо­ткнул­ся о твою обувь" или "Я боюсь про­лить что-ни­будь на твой пи­джак". Если это не сра­бо­та­ет, при­дет­ся прямо озву­чить свои пре­тен­зии.

8. Вонючки

Непри­ят­ный запах изо рта кол­ле­ги или его пре­не­бре­же­ние ги­ги­е­ной ино­гда за­став­ля­ют меч­тать о про­ти­во­га­зе. В таком слу­чае стоит из­дать некий бюл­ле­тень или упо­мя­нуть на сов­мест­ном со­ве­ща­нии об ува­же­нии и пра­виль­ных привыч­ках на ра­бо­те. Воз­мож­но, по­мо­жет отдел кад­ров. Пред­ло­жи­те кол­ле­ге же­ва­тель­ную ре­зин­ку или осве­жа­ю­щий ле­де­нец, на­мек­нув таким об­ра­зом на непри­ят­ный запах.

9. Цари климата

Если вы вы­нуж­де­ны вклю­чать пер­со­наль­ный обо­гре­ва­тель или вен­ти­ля­тор из-за одер­жи­мо­сти со­се­да кли­ма­том в офисе, дей­ствуй­те. На­вер­ня­ка и дру­гие стра­да­ют от чрез­мер­но­го хо­ло­да или тепла. По­про­буй­те уста­но­вить общие пра­ви­ла и из­бе­жать пря­мой кри­ти­ки в адрес кол­ле­ги.

10. Властолюбцы

Власт­ные кол­ле­ги встре­ча­ют­ся так же часто, как и офис­ные ку­ле­ры. Не спорь­те с ними, так­тич­но усту­пай­те, ссылайтесь на за­ня­тость и не ре­а­ги­руй­те на про­во­ка­ции. Если на­пря­же­ние в кол­лек­ти­ве рас­тет, по­со­ве­туй­тесь с началь­ни­ком или кад­ро­вым от­де­лом.

11. Бездельники

Слов­но малое дитя, они нуж­да­ют­ся в по­сто­ян­ном вни­ма­нии. Ино­гда ка­жет­ся, что вы стали их луч­шим дру­гом, сами того не желая. Обыч­но до­ста­точ­но языка тела. Если это не по­дей­ству­ет, на­мек­ни­те, что сроки под­жи­ма­ют и скоро пора сда­вать ра­бо­ту.

12. Нытики

Ны­ти­ки за­став­ля­ют вас чув­ство­вать себя пер­со­на­жа­ми бал­ла­ды о любви и по­те­рян­ном бу­ду­щем. Од­на­ко это не должно вли­ять на стрем­ле­ние уста­нав­ли­вать гра­ни­цы. Нега­тив­ные эмо­ции имеют мно­же­ство форм. По­про­буй­те позитив­ный под­ход: "По­смот­ри на плюсы: может слу­чить­ся то-то". Вы не обя­за­ны под­ни­мать на­стро­е­ние сослуживцев. Если си­ту­а­ция вый­дет из-под кон­тро­ля, стоит прямо за­явить о необ­хо­ди­мо­сти со­хра­нять оп­ти­мизм.

13. Короли и королевы драмы

Каж­дое их по­яв­ле­ние в офисе - ка­та­стро­фа. Этот тип людей по­сто­ян­но пе­ре­жи­ва­ет ка­кую-ни­будь тра­ге­дию. Они навер­ня­ка за­хо­тят втя­нуть вас в свои эмо­ции. Кроме ра­ци­о­наль­ных слов, на­пол­нен­ных здра­вым смыс­лом, можно просто вы­ждать время, со­слав­шись на сроки, или сде­лать несколь­ко те­ле­фон­ных звон­ков. Край­ний ва­ри­ант - извинить­ся и уйти в ком­на­ту от­ды­ха.

14. Всезнайки

В их об­ще­стве хо­чет­ся за­ка­тить глаза, од­на­ко де­лать этого не надо - все­знай­ки ищут вни­ма­ния. Не по­лу­чив его, они оста­вят вас в покое и пе­рей­дут к сле­ду­ю­щей жерт­ве. Пом­ни­те: не стоит при­ни­мать их по­ве­де­ние на свой счет.

15. Ленивцы

Эта ка­те­го­рия де­ла­ет лишь то, что аб­со­лют­но необ­хо­ди­мо. Им не хва­та­ет ува­же­ния к сро­кам, их мо­ти­ва­ция слаба, а к ра­бо­те они при­кла­ды­ва­ют ми­ни­мум уси­лий. Хуже всего, что ле­ни­вый кол­ле­га силь­но услож­ня­ет жизнь, осо­бен­но если по­сто­ян­но при­хо­дит­ся ра­бо­тать с ним над сов­мест­ны­ми за­да­ча­ми. При­гла­си­те этого че­ло­ве­ка по­обе­дать и поинтересуй­тесь, нра­вит­ся ли ему ра­бо­та. По­про­буй­те до­брать­ся до сути про­ис­хо­дя­ще­го. Из­бе­гая оскорб­ле­ний упомяни­те, что за­ме­ти­ли от­сут­ствие эн­ту­зи­аз­ма. Объ­яс­ни­те, как на­ру­ше­ние сро­ков вли­я­ет на вас и дру­гих кол­лег. Если ни­че­го не по­мо­жет, по­го­во­ри­те с на­чаль­ни­ком.

16. Льстецы

В этом слу­чае слова не все­гда на­прав­ле­ны на вас, но в неко­то­рые мо­мен­ты ба­ро­метр лести про­сто за­шка­ли­ва­ет. Поможет язык тела. До­ста­точ­но веж­ли­во от­вер­нуть­ся, делая вид, что вы пол­но­стью по­гру­же­ны в ра­бо­ту.

17. Пессимисты и скептики

Пес­си­ми­сты спо­соб­ны рас­про­стра­нять нега­тив по офису со ско­ро­стью света. Дер­жи­тесь от них по­даль­ше и не станови­тесь их до­бы­чей.

Источник: insider.pro




ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯ
Дуров рассказал о новой функции Telegram
СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ
Мама превращает своих детей в сказочных героев

Похожие новости

counter.yadro.ru