• facebook
  • twitter
  • telegram
  • whatsapp
поделились

Инновации для людей: как Huawei меняет рынок смартфонов

20 марта 2019 16:00
Image
1

В 2016 году вышел смартфон Huawei P9 – девайс, ознаменовавший исторический союз двух самых узнаваемых брендов в сфере потребительской электроники. Компания Huawei объединилась с легендарной Leica и создала камеру с двумя объективами, которая подарила людям новый потребительский опыт.

Удивляться было чему: две матрицы, двухъядерный процессор изображений, спокойный и стильный минималистичный дизайн. Все это позволило Huawei P9 занять достойное место среди лидеров рынка. За год с момента старта продаж было реализовано 12 миллионов устройств. Наиболее востребованы Huawei P9 и Huawei P9 Plus были в Китае, Франции, Финляндии и Великобритании. Продажи P9 и P9 Plus по всему миру превысили показатели предыдущего флагмана Huawei P8 на 130 процентов. Согласно данным IDC и Strategy Analytics, эти результаты увеличили долю Huawei на мировом рынке смартфонов до 8,5 процента и укрепили позиции компании в тройке лидеров игроков рынка производителей телефонов.

Рынок смартфонов развивается с невероятной скоростью, тут все тяжелее удерживать позиции. Так, во втором квартале 2018 года Huawei обогнала Apple и стала второй в мире компанией по объему продаж мобильных гаджетов. И это вполне закономерно, ведь производитель действительно старается предсказывать потребности пользователя. Например, смартфон Huawei P10 – второй смартфон компании с двойной основной камерой Leica, однако первый с двухкратным оптическим зумом и фронтальной камерой (тоже от Leica).

Продав 54 миллиона телефонов в 2018-м, Huawei обгоняет сам себя – это на 41 процент больше результатов аналогичного периода 2017 года. Таким успехом компания в основном обязана популярности флагманских смартфонов 2018 года – Huawei P20 и Huawei P20 Pro. Huawei P20 Pro – первый в мире смартфон с тройной основной камерой Leica. Он также стал первым в мире гаджетом, набравшим 109 баллов в авторитетном рейтинге качества снимков DxOMark (он в лидерах вот уже год).

К слову, в Huawei P20 Pro впервые использован градиентный способ окраски корпуса. Надо сказать, что компания стала трендсеттером в этом вопросе: подобные решения появились и у других производителей уже после выхода P20 и P20 Pro. Кроме всего прочего, флагманы Huawei P20 стали второй линейкой компании, созданной на базе процессора с искусственным интеллектом Kirin 970, разработанного внутри самой компании.

Аналитики называют 2018-й годом Huawei. Компания продала 206 миллионов смартфонов по всему миру и опередила даже Samsung (правда, только в России). Среди преимуществ, способных помочь Huawei значительно увеличить долю рынка в короткий срок, называют богатый модельный ряд, активный маркетинг и акции с операторами и ретейлерами. Но самое главное –инновации, новые технологии на службе интересов пользователя, а также уникальные решения, которые способствуют не только совершенствованию техники Huawei, но и развитию всего рынка.

Сейчас мир затаил дыхание в ожидании презентации флагманов серии Huawei P30, которая состоится в Париже уже 26 марта. Топовые модели камер, ультрасовременный дизайн и больше искусственного интеллекта. То ли еще будет?

Партнерский материал



ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯ
Стоматолог назвал ошибку, которую многие допускают при чистке зубов
СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ
Довольные жизнью, или Откуда берется счастье

Похожие новости

counter.yadro.ru