ПОДЕЛИТЬСЯ
29 мая 2023 | 16:20
15 миллионов операций в день. Как развивается Казахстанский онлайн-банкинг
Цифровизация банковских услуг стала неотъемлемой частью современной финансовой индустрии, и этот тренд набирает обороты во всем мире. Банки активно инвестируют в технологические разработки, чтобы улучшить портфель предлагаемых услуг, повысить уровень обслуживания и удовлетворить растущие потребности клиентов. Мобильные приложения становятся ключевым инструментом, позволяющим клиентам получать доступ к банковским услугам в любое время и в любом месте. Они предлагают широкий спектр возможностей, включая управление счетами, переводы, оплату счетов и запросы на кредит.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Цифровизация банковских услуг стала неотъемлемой частью современной финансовой индустрии, и этот тренд набирает обороты во всем мире. Банки активно инвестируют в технологические разработки, чтобы улучшить портфель предлагаемых услуг, повысить уровень обслуживания и удовлетворить растущие потребности клиентов. Мобильные приложения становятся ключевым инструментом, позволяющим клиентам получать доступ к банковским услугам в любое время и в любом месте. Они предлагают широкий спектр возможностей, включая управление счетами, переводы, оплату счетов и запросы на кредит.
Как сообщает проект по мониторингу экономики Казахстана Ranking.kz, в Казахстане количество активных пользователей онлайн-банкинга к концу первого квартала текущего года достигло уже 23,1 миллиона единиц. Это на 14,3 процента больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Но еще в 2019 году в стране насчитывалось не более 5 миллионов активных пользователей в секторе.
Мировые показатели роста числа пользователей цифровых банковских услуг сохраняют ту же динамику. По прогнозам, к 2024 году число пользователей достигнет отметки в 3,6 миллиарда. Почти 94 процента пользователей мобильного банкинга отмечают, что пользуются доступом к цифровым банковским услугам не реже одного раза в месяц. К примеру, в США мобильный банкинг для управления своими финансами используют почти 89 процентов владельцев банковских счетов.
Цифровизация банковских услуг не только повышает уровень комфорта для клиентов, но и снижает операционные издержки, улучшает риск-менеджмент и обеспечивает более гибкое и инновационное функционирование финансовых учреждений. Этот тренд на цифровизацию банковских услуг в мире продолжает преображать способы, которыми мы взаимодействуем с финансовыми институтами, и предоставляет новые возможности для развития финансовой сферы в целом.
Сегодня на базе мобильных приложений топовых банков Казахстана формируется уникальная экосистема, включающая множество разных услуг и возможностей.
Один из немногих банков РК, оцифровавших максимальный объем традиционных оффлайн-услуг - ForteBank с мобильным приложением Forte. Приложение банка - это экосистема, позволяющая не только моментально оформлять кредиты и открывать депозиты, переводить деньги на карты любых банков мира, проводить всевозможные платежи, но и совершать массу других небанковских операций.
Кроме того, в приложении Forte есть маркетплейс с десятками тысяч товаров, где удобно и быстро можно приобрести понравившийся как в рассрочку, так и в кредит. Онлайн-платформа ForteForex позволяет производить покупку и продажу валют буквально не выходя из дома. Мобильную связь ForteMobile, страховые продукты, сервисы для получения сведений об «Истории автомобиля», его легализации, партнерство с Booking.com в Трэвел-продуктах и многое другое дополняет обширную экосистему Forte.
Партнерский материал
Показать комментарии
Читайте также