ПОДЕЛИТЬСЯ
13 марта 2012 | 16:17
200 отечественных вагонов произведут для "Қазақстан темір жолы" в 2012 году
В 2012 году для нужд АО "НК "Қазақстан темір жолы" произведут 200 вагонов-хопперов для перевозки зерна отечественного производства, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Национальный инновационный фонд". "Производство вагонов для перевозки зерна освоено в Петропавловске на заводе ЗИКСТО при поддержке конструкторского бюро транспортного машиностроения. Согласно заключенному контракту, в 2012 году будут произведены и поставлены для нужд АО "НК "Қазақстан темір жолы" 200 вагонов отечественного производства. Сумма контракта составляет более 2,7 миллиарда тенге", - сообщает пресс-служба компании. Это на сегодняшний день является наибольшим объемом продукции, освоенной и поставляемой в рамках технологических соглашений, сообщает пресс-служба. Все расходы профинансированы из средств конструкторского бюро транспортного машиностроения в рамках Государственной программы форсированного индустриально-инновационного развития на 2010 - 2014 годы. По словам председателя правления АО "Национальный инновационный фонд" Айдына Кульсеитова, это наиболее успешный опыт по освоению новой продукции на отечественных машиностроительных предприятиях за всю историю конструкторских бюро, начиная с 2010 года. "Фактически данный контракт свидетельствует о состоятельности инструмента государственной поддержки отечественного машиностроения путем реализации технологических меморандумов. Мы надеемся, что он послужит сигналом для других отечественных предприятий к активизации освоения новой продукции. Со своей стороны - мы открыты для сотрудничества и имеем все ресурсы, чтобы помочь им в этом", - отметил Кульсеитов. Кроме того, 13 марта 2012 года в Астане подписан меморандум о сотрудничестве между АО "Национальный инновационный фонд", Союзом машиностроителей Казахстана и Республиканской ассоциацией горнодобывающих и горно-металлургических предприятий Казахстана. Предметом меморандума является развитие отечественного машиностроения для горнодобывающей и горно-металлургической отрасли.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В 2012 году для нужд АО "НК "Қазақстан темір жолы" произведут 200 вагонов-хопперов для перевозки зерна отечественного производства, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Национальный инновационный фонд". "Производство вагонов для перевозки зерна освоено в Петропавловске на заводе ЗИКСТО при поддержке конструкторского бюро транспортного машиностроения. Согласно заключенному контракту, в 2012 году будут произведены и поставлены для нужд АО "НК "Қазақстан темір жолы" 200 вагонов отечественного производства. Сумма контракта составляет более 2,7 миллиарда тенге", - сообщает пресс-служба компании. Это на сегодняшний день является наибольшим объемом продукции, освоенной и поставляемой в рамках технологических соглашений, сообщает пресс-служба. Все расходы профинансированы из средств конструкторского бюро транспортного машиностроения в рамках Государственной программы форсированного индустриально-инновационного развития на 2010 - 2014 годы. По словам председателя правления АО "Национальный инновационный фонд" Айдына Кульсеитова, это наиболее успешный опыт по освоению новой продукции на отечественных машиностроительных предприятиях за всю историю конструкторских бюро, начиная с 2010 года. "Фактически данный контракт свидетельствует о состоятельности инструмента государственной поддержки отечественного машиностроения путем реализации технологических меморандумов. Мы надеемся, что он послужит сигналом для других отечественных предприятий к активизации освоения новой продукции. Со своей стороны - мы открыты для сотрудничества и имеем все ресурсы, чтобы помочь им в этом", - отметил Кульсеитов. Кроме того, 13 марта 2012 года в Астане подписан меморандум о сотрудничестве между АО "Национальный инновационный фонд", Союзом машиностроителей Казахстана и Республиканской ассоциацией горнодобывающих и горно-металлургических предприятий Казахстана. Предметом меморандума является развитие отечественного машиностроения для горнодобывающей и горно-металлургической отрасли.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также