Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
11 декабря 2013 16:11

Kaspi bank прокомментировал обвинение в недобросовестной рекламе

ПОДЕЛИТЬСЯ

Исполнительный директор юридического департамента Kaspi bank Сабыржан Беркинбаев. Фото с личной страницы на facebook.com Исполнительный директор юридического департамента Kaspi bank Сабыржан Беркинбаев. Фото с личной страницы на facebook.com

Kaspi bank ответил на обвинения антимонопольной инспекции Алматы, которая уличила компанию в распространении недобросовестной рекламы, передает корреспондент Tengrinews.kz. Речь идет о рекламном слогане "Зачем другой банк, когда есть Kaspi?". Антимонопольщики провели расследование на предмет нарушения антимонопольного законодательства. В итоге вышло постановление о том, что банк должен прекратить трансляцию этой рекламы до 14 декабря. Исполнительный директор юридического департамента Kaspi bank Сабыржан Беркинбаев отметил, что компания удивлена появлением такой новости в СМИ. Информацию инспекции они назвали неактуальной по ряду причин. Несмотря на то, что расследование антимонопольщиками проводилось на предмет "недобросовестной конкуренции, выразившейся в заведомо ложной, недобросовестной и недостоверной рекламе", в банке заявили, что в заключении инспекции реклама не признавалось недостоверной. Беркинбаев добавил, что предписание о прекращении трансляции ролика было выдано, чтобы избежать некорректного сравнения с другими банками, при этом никакие санкции в отношении компании не применялись. "Данный слоган использовался полтора года - до 8 сентября 2013 года, и его использование было прекращено три месяца назад в связи с запуском новой рекламной кампании, где официальным слоганом стала фраза: "Что еще мы можем сделать для вас?" - заключил Беркинбаев.


Kaspi bank ответил на обвинения антимонопольной инспекции Алматы, которая уличила компанию в распространении недобросовестной рекламы, передает корреспондент Tengrinews.kz. Речь идет о рекламном слогане "Зачем другой банк, когда есть Kaspi?". Антимонопольщики провели расследование на предмет нарушения антимонопольного законодательства. В итоге вышло постановление о том, что банк должен прекратить трансляцию этой рекламы до 14 декабря. Исполнительный директор юридического департамента Kaspi bank Сабыржан Беркинбаев отметил, что компания удивлена появлением такой новости в СМИ. Информацию инспекции они назвали неактуальной по ряду причин. Несмотря на то, что расследование антимонопольщиками проводилось на предмет "недобросовестной конкуренции, выразившейся в заведомо ложной, недобросовестной и недостоверной рекламе", в банке заявили, что в заключении инспекции реклама не признавалось недостоверной. Беркинбаев добавил, что предписание о прекращении трансляции ролика было выдано, чтобы избежать некорректного сравнения с другими банками, при этом никакие санкции в отношении компании не применялись. "Данный слоган использовался полтора года - до 8 сентября 2013 года, и его использование было прекращено три месяца назад в связи с запуском новой рекламной кампании, где официальным слоганом стала фраза: "Что еще мы можем сделать для вас?" - заключил Беркинбаев.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 449.57   483   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети