ПОДЕЛИТЬСЯ
25 июня 2019 | 04:47
Аэропорт Алматы отреагировал на претензии пассажира "Эйр Астаны"
Пользователь Facebook Talgat Kaliyev на днях опубликовал пост, в котором поставил под сомнение срок годности бортового питания в самолете "Эйр Астаны".
ПОДЕЛИТЬСЯ
Пользователь Facebook Talgat Kaliyev на днях опубликовал пост, в котором поставил под сомнение срок годности бортового питания в самолете "Эйр Астаны".
"Мало кто знает, что отвратительные сэндвичи, которыми сегодня кормит пассажиров "Эйр Астана", имеют ограниченный срок годности. На этом рейсе питание было загружено при подготовке экстренно предоставленного борта, то есть непосредственно перед вылетом, ориентировочно в промежутке между 21:20-21:50, поскольку именно погрузкой питания обосновали задержку.
Фактически вылет произошел в 22:30, питание было подано в 22:50 - 23:10. В то же время на самой тележке указан час, до которого следует употребить эти сэндвичи, то есть срок годности. Указанное время установлено по UTC (Coordinated Universal Time - современный аналог времени по Гринвичу). То есть эта еда была пригодна к употреблению до 22:45 и в момент раздачи пассажирам была заведомо просроченной.
Те, кто отпускал данное питание, не могли этого не осознавать. Фактически пассажирам скормили то, что должны были списать и выбросить. Является ли этот поступок достойным респектабельной компании? И как она готова это прокомментировать? Хотя, кажется, данный случай уже в компетенции Комитета гражданской авиации и СЭЗ Минздрав", - написал пассажир.
© facebook/talgat.kaliyev
Администрация международного аэропорта Алматы публично заверила автора публикации в обратном, сообщает inAlmaty.kz.
"Ланчбоксы для пассажиров практически всех авиакомпаний, выполняющих рейсы через аэропорт Алматы, готовятся в нашем цеху бортового питания, в том числе и для пассажиров авиакомпании Air Astana. Уверяем вас, контроль за качеством продуктов, санитарным состоянием кухни, технологией приготовления блюд и, конечно, сроком годности здесь строжайший. В связи с вашим возмущенным откликом мы можем уверенно сказать: нарушений по срокам хранения сэндвичей на упомянутом вами рейсе не было и быть не могло. Этого не допустили бы ни сотрудники бортцеха, формирующие комплекты питания, ни представители авиакомпании, которые его принимали на рейс. Питание на ваш рейс было загружено вовремя. Далее авиакомпания приняла решение экстренно заменить судно, что привело к задержке вылета. И последующее решение – заменять питание либо перегружать на другой борт это - принимает тоже авиакомпания", - ответили в пресс-службе аэропорта.
По санитарно-эпидемиологическим требованиям срок хранения бортового питания колеблется от трех до девяти часов. "На вашем фото - телега, в которой был ужин для членов экипажа, на ярлыке в графе "тип питания" указано КНД (Crew Hot Dinner - горячий ужин для экипажа), срок годности - три часа. Экипажу питание предоставляется в первую очередь, сразу после взлета, так что срок годности нарушен не был. А сэндвичи для пассажиров экономкласса были загружены на борт другой телегой. Их срок хранения - шесть часов. Так что и в этом случае нарушений ни со стороны бортцеха, ни со стороны авиакомпании не было", - пояснили в аэропорту.
Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также