13 апреля 2020 | 14:00

АТФБанк ставит кредиты "на паузу": 732 клиента МСБ получили отсрочку

Еще пару месяцев назад о малом и среднем бизнесе говорили как о динамично развивающемся сегменте экономики и возлагали на него колоссальные надежды. Но вот почти в один момент все встало с ног на голову, и теперь уже МСБ возлагает надежды на государство, просит поддержки у клиентов и партнеров, чтобы пережить непростые времена и после обязательно вернуть себе статус драйвера казахстанской экономики.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Еще пару месяцев назад о малом и среднем бизнесе говорили как о динамично развивающемся сегменте экономики и возлагали на него колоссальные надежды. Но вот почти в один момент все встало с ног на голову, и теперь уже МСБ возлагает надежды на государство, просит поддержки у клиентов и партнеров, чтобы пережить непростые времена и после обязательно вернуть себе статус драйвера казахстанской экономики.

При всей своей динамичности и активности в спокойные времена в условиях кризиса микробизнес и МСБ оказались уязвимы и подвержены внешним колебаниям. В такое время, когда угрозы возникают сразу с нескольких сторон: то перебои в поставках, то некому продавать и нечем платить персоналу, да и в принципе  деятельность бизнеса под вопросом, очень важна финансовая помощь и со стороны банков-партнеров. Именно такую поддержку получают клиенты АТФБанка, и это не просто какая-то разовая акция, а целый комплекс решений, из которых каждый предприниматель может выбрать для себя наиболее подходящее его ситуации решение.

Реклама
Реклама

Почти месяц назад АТФБанк объявил о том, что все предприниматели, пострадавшие в течение ЧП, могут уйти на кредитные каникулы, получив в банке отсрочки по кредитным займам. За это время в банк обратилось 788 предпринимателей. Среди них главным образом те, чей бизнес связан с торговлей, это и арендаторы ТРЦ, и владельцы магазинов, а также организации, работающие в сфере спорта, туризма, гостиничного бизнеса, общественного питания и пассажирских и грузовых перевозок. В числе рассмотренных 732 заявки, другими словами, это порядка 93 процентов от общего количества. По всем рассмотренным заявкам клиентам предоставлена отсрочка. В настоящее время на рассмотрении также находится 56 заявок, по 29 заявкам ожидается положительное решение, 27 заявок требуют более "внимательного к себе отношения" и будут дополнительно рассмотрены банком в индивидуальном порядке, то есть отказывать своим клиентам АТФБанк совсем не спешит, как раз наоборот, ведь партнерство с МСБ у банка "в крови".

Дать выбор партнеру – это признак хорошего делового тона. И этот выбор есть у клиентов АТФБанка - пролонгация договора кредитования предусматривает увеличение срока:

- на период не более 90 дней, если нужна отсрочка по основному долгу и вознаграждению,

- либо на 6 месяцев при предоставлении отсрочки только по основному долгу.

Банк продолжит принимать заявки на отсрочку по кредитам вплоть до середины июня, и для этого даже не обязательно приходить в отделения. Достаточно воспользоваться дистанционными сервисами, такими как ATFBusiness и ATFOnline, или отправить заявку на электронную почту info@atfbank.kz. Также оставить заявку можно и на сайте банка, заполнив небольшую форму по простой инструкции. Банк берет совсем немного времени на рассмотрение и, как правило, уже через день-два возвращается к клиенту с ответом по заявке.

Партнерский материал

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная