ПОДЕЛИТЬСЯ
17 июня 2013 | 20:34
Beeline уточнил количество недоступных для клиентов терминалов оплаты
Оператор сотовой связи Beeline уточнил количество терминалов оплаты, которые перестали предоставлять услуги пополнения счета клиентам оператора, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на службу по связям с общественностью ТОО "КаР-Тел" (торговая марка Beeline). Ранее директор группы компании "Уникум" Бейбут Асанбаев заявил, что недоступными для абонентов Beeline стали порядка 36 процентов терминалов. Он отметил, что ежедневные потери оператора составляют 80-100 миллионов тенге. По словам Асанбаева, услуги пополнения счета Beeline терминальщики перестали предоставлять с 16 июня. Это связано с тем, что оператор сократил размер вознаграждения платежным системам с 3 до 0,5 процента. В свою очередь, в Beeline отметили, что данные, озвученные Асанбаевым, некорректны. По сведениям оператора, недоступными для клиентов являются менее 20 процентов терминалов. В компании добавили, что этот процент отключений предполагался заранее, поэтому оператор продвигал среди клиентов альтернативные каналы пополнения счета. "Соответственно, говорить о ежедневных потерях компании некорректно. Тем более, господин Асанбаев не располагает информацией о ежедневном объеме пополнений абонентов Beeline и данная оценка потерь оператора являются его субъективным мнением. Также хотим отметить, что данные о ставках и размере ежемесячно выплачиваемого вознаграждения, озвученные господином Асанбаевым, являются некорректными - ставка, выплачиваемая Beeline платежным системам была значительно ниже трех процентов, озвученных господином Асанбаевым", - отметили в компании.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Оператор сотовой связи Beeline уточнил количество терминалов оплаты, которые перестали предоставлять услуги пополнения счета клиентам оператора, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на службу по связям с общественностью ТОО "КаР-Тел" (торговая марка Beeline). Ранее директор группы компании "Уникум" Бейбут Асанбаев заявил, что недоступными для абонентов Beeline стали порядка 36 процентов терминалов. Он отметил, что ежедневные потери оператора составляют 80-100 миллионов тенге. По словам Асанбаева, услуги пополнения счета Beeline терминальщики перестали предоставлять с 16 июня. Это связано с тем, что оператор сократил размер вознаграждения платежным системам с 3 до 0,5 процента. В свою очередь, в Beeline отметили, что данные, озвученные Асанбаевым, некорректны. По сведениям оператора, недоступными для клиентов являются менее 20 процентов терминалов. В компании добавили, что этот процент отключений предполагался заранее, поэтому оператор продвигал среди клиентов альтернативные каналы пополнения счета. "Соответственно, говорить о ежедневных потерях компании некорректно. Тем более, господин Асанбаев не располагает информацией о ежедневном объеме пополнений абонентов Beeline и данная оценка потерь оператора являются его субъективным мнением. Также хотим отметить, что данные о ставках и размере ежемесячно выплачиваемого вознаграждения, озвученные господином Асанбаевым, являются некорректными - ставка, выплачиваемая Beeline платежным системам была значительно ниже трех процентов, озвученных господином Асанбаевым", - отметили в компании.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также