РЕЙТИНГ ДЕПУТАТОВ СЕНАТА
16 января 2018 | 01:58

Bek Air прокомментировала инцидент с багажом Ерлана Кокеева

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
© instagram/erlankokeev © instagram/erlankokeev

Авиакомпания Bek Air принесла извинения в связи с ситуацией вокруг испорченного багажа музыканта Ерлана Кокеева. Комментарий появился на официальной странице авиакомпании в Instagram.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Авиакомпания Bek Air принесла извинения в связи с ситуацией вокруг испорченного багажа музыканта Ерлана Кокеева. Комментарий появился на официальной странице авиакомпании в Instagram.

"В связи с недавним инцидентом, произошедшим на рейсе Z9-2051, в котором был поврежден багаж одного из наших пассажиров, позвольте прежде всего принести извинения за случившееся. Багаж был поврежден при погрузке в аэропорту наземными службами. Данный факт был зафиксирован в багажной ведомости. Просим обратить внимание, что аэропорт оказывает услуги по обработке багажа на возмездной основе. В связи с этим обстоятельствами инцидента будут обязательно выяснены", - говорится в сообщении.

Напомним, 13 января известный казахстанский певец Ерлан Кокеев пожаловался в соцсети на то, что его багаж в аэропорту Алматы, куда он прилетел самолетом Bek Air, оказался поврежден. "Это первый раз в жизни за 25-летнюю историю гастрольной жизни, когда мы получаем в таком виде свои инструменты. Не просто инструменты, а дорогущие музыкальные инструменты. Это учитывая наклейку "Осторожно, стекло!". Это как нужно было их швырять, чтобы так разбить. Они же видят, что это музыкальные инструменты. Я в шоке, а нам вечером работать!" - подписал он опубликованные снимки.

"Мы в аэропорту требовали представителей Bek Air. На месте не оказалось ни одного дежурного представителя компании. Мы прошли в их офис, на что охранник сказал, что сегодня выходной, никого нет и он нам ничем помочь не может. Сотрудники и служба безопасности аэропорта тоже разводили руками... Вопрос не в том, какой компанией летать, вопрос в обслуживании своих клиентов", - сообщил Кокеев.

В аэропорту Алматы ответили, что повреждения были обнаружены при выгрузке багажа. И все это было зафиксировано в присутствии представителя авиакомпании Bek Air.

Пройти опро
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 517.81  course down  542.31  course down  5.25  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer