ПОДЕЛИТЬСЯ
05 сентября 2012 | 04:25
Бренд "Казахстан" оценили в 87 миллиардов долларов
Британская консалтинговая компания Brand Finance составила "Рейтинг 100 национальных брендов 2012 года", сообщает Kapital.kz. Бренд "Казахстан" в этом рейтинге занял 52-е место. Эксперты оценили его в 87 миллиардов долларов, отметив положительную динамику бренда. Возглавляют список Соединенные Штаты. По оценке Brand Finance, бренд "США" стоит 14 триллионов 641 миллиард долларов. Второе место занял Китай - 4 триллиона 847 миллиардов долларов. Тройку лидеров замкнула Германия - 3 триллиона 903 миллиарда долларов. Россия оказалась на 11-м месте. Национальный бренд нашего соседа оценили в 1 триллион 58 миллиардов долларов. Наиболее динамично растущая стоимость национальных брендов отмечена у Польши, Украины, Швейцарии, Китая и Аргентины. Самым привлекательным брендом с точки зрения туризма стала Австралия. Инвестиционная привлекательность выше всего у Сингапура. Наилучшим брендом с точки зрения работы и образования является Швейцария. Наилучшим брендом, использующим свое имя для продвижения товаров и услуг, названы Соединенные Штаты.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Британская консалтинговая компания Brand Finance составила "Рейтинг 100 национальных брендов 2012 года", сообщает Kapital.kz. Бренд "Казахстан" в этом рейтинге занял 52-е место. Эксперты оценили его в 87 миллиардов долларов, отметив положительную динамику бренда. Возглавляют список Соединенные Штаты. По оценке Brand Finance, бренд "США" стоит 14 триллионов 641 миллиард долларов. Второе место занял Китай - 4 триллиона 847 миллиардов долларов. Тройку лидеров замкнула Германия - 3 триллиона 903 миллиарда долларов. Россия оказалась на 11-м месте. Национальный бренд нашего соседа оценили в 1 триллион 58 миллиардов долларов. Наиболее динамично растущая стоимость национальных брендов отмечена у Польши, Украины, Швейцарии, Китая и Аргентины. Самым привлекательным брендом с точки зрения туризма стала Австралия. Инвестиционная привлекательность выше всего у Сингапура. Наилучшим брендом с точки зрения работы и образования является Швейцария. Наилучшим брендом, использующим свое имя для продвижения товаров и услуг, названы Соединенные Штаты.
Показать комментарии
Читайте также