26 октября 2021 13:03

Camry для всадника: Forte разыграл очередной приз между клиентами банка

Нового победителя розыгрыша "Выгодно по-черному" чествовали в головном алматинском офисе Forte. Житель Актау Казыбек Би Кабиев стал участником акции практически случайно.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Нового победителя розыгрыша "Выгодно по-черному" чествовали в головном алматинском офисе Forte. Житель Актау Казыбек Би Кабиев стал участником акции практически случайно.

"По совету супруги в августе этого года я решил рефинансировать свой кредит из другого банка в Forte. Менеджер предупредила, что я участвую в каком-то розыгрыше, но я махнул рукой, посчитав, что такого со мной не может быть. Позже мне позвонили из банка и сказали, что я выиграл Camry 75. Как раз за два дня до розыгрыша я попал в аварию и достаточно сильно разбил свою машину – тоже Camry. Получается, судьба поменяла мне старую машину на новую. Старую я оставлю себе, а новую подарю отцу", - рассказывает Казыбек Би.

Реклама
Реклама

Казыбек Би – профессиональный спортсмен по национальным видам конного спорта, участник соревнований по жамбы ату, стрельбе из лука верхом. Поэтому в подарок банку парень привез настоящий лук и стрелы, отметив, что никогда не верил в свою удачу, но теперь станет постоянным клиентом Fortе, к слову, недавно прямо в приложении он получил карточку ForteBlack.

Специальное предложение от Fortе включает в себя розыгрыш ценных подарков: iPhone дарят за онлайн-платежи, за подписку – AirPods. Кроме того, с 2019 года казахстанцам уже подарили более 30 автомобилей.

"Мы раздаем призы, чтобы поблагодарить наших клиентов за то, что они с нами. Сегодня у людей большой выбор, где взять кредит или рассрочку. Мы же хотим дать шанс как можно большему количеству казахстанцев испытать такие же эмоции, как наш сегодняшний победитель", - рассказывает маркетинг-директор Forte Антон Ким.

В Fortе перепробовали множество форматов сетевых активностей, но особенно клиентам нравится традиция прямых эфиров в социальных сетях. Сотрудники банка отвечают на вопросы о продуктах, делятся новостями и, конечно, дарят подарки. Это не только помогает укрепить лояльность существующих клиентов, но и привлечь новых.

"С 2015 года мы были достаточно нишевым банком. Сегодня таким образом мы выходим на более широкую аудиторию. Количество наших клиентов заметно растет, если в 2019 году к нам приходили ежемесячно 5000-7000 человек, то благодаря подобным активностям и розыгрышу машин их число выросло до 20 000", - говорит Антон Ким.

Чтобы стать участником розыгрыша, не нужно брать миллионные займы, достаточно оформить в Forte кредит без комиссий в ForteMarket на сумму от 100 000 тенге. Чтобы промо в едином формате не надоело казахстанцам, Forte предлагает принять участие в опросе в соцсетях, определяющем призовой фонд нового этапа акции "Выгодно по-черному", а еще следить за новостями, которые укажут на время нового розыгрыша.

Партнерский материал
Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram